Alfa Romeo 156 2,5 V6

Привет любителям Альфа Ромео.

Недавно подал объявление о продаже своей Альфы. Хотя решение вполне обдуманное и абсолютно логичное (причины чуть ниже), горечь скорого расставания не перестает беспокоить. Когда захожу в гараж и вижу её со снятыми номерами и отполированным кузовом, в душе яркими красками вспыхивают воспоминания.

Боже мой, какой потрясающий это автомобиль, какая удивительно цепкая подвеска, фантастический мотор, необыкновенно острый руль и стильный дизайн. Альфа просто создана, чтобы притягивать взоры, услаждать спортивные амбиции владельца и доставлять удовольствие. Удовольствие от обладания, удовольствие от единения, от слияния с ней в единое целое на скоростном автобане, удовольствие от взаимопонимания и радость от каждодневной встречи.

При всем этом Альфа способна без напряжения выполнять функции семейного автомобиля, быть верной спутницей в поездке в деревню или на природу. Согласитесь, 14 см клиренс - достаточно хороший результат для машины со столь спортивным имиджем.

В общем за 47000 пробега (машина куплена 4-летней с 52000 км на спидометре) я получил столько положительных эмоций, что хватит с лихвой на много лет. Единственное, что стало причиной продажи - стоимость обслуживания и ремонта. Расходы на авто составили $15000!!! Или 9р60коп за км. Впечатляет, не правда ли? Самое удивительное, что кроме двух сложных ремонтов двигателя (на $2500 и $2200 соответственно) все остальные расходы логичны и не поражают стоимостью. Просто их было много, а точнее очень много. Конечно, я покупал лучшее масло и оригинальные запчасти, не жалел денег на подвеску и обслуживание, но, согласитесь, всему есть предел.

И вот финал этой замечательной истории: я еще не продал Альфу, а уже мечтаю о другой. Может быть новой 156 от Джуждаро или 157, до которой надеюсь не очень долго. Мечтаю и страдаю, потому что вряд ли другой автомобиль подарит столько эмоций. И дело здесь не столько в том, что новая 156 стала другой (более немецкой по мнению Авторевю). Причина в том, что это Любовь, страстная, яркая и непроходящая. И повторение ее просто невозможно. Даже в другой Альфе...

Я уверен, у меня будут другие автомобили, которые, возможно, вызовут сильные чувства, но такой Альфы, этой Альфы - не будет никогда. И, черт возьми, меня не устраивает японские "альфы" (типа Мазды 3, 6 или Хонды Аккорд 7). При всей их потребительской практичности в них нет и капли той удивительной одухотворенности, которую дарит Альфа, а пластмассовые ручки дверей и вся их псевдоспортивность просто вызывают улыбку.

Такие вот дела.

P.S. Во-первых, в сумму 15000 включены: расходы на дообрудование (1000), обслуживание, бензин(2400), стоимость парковки, кузовные работы (700), в общем все.

Во-вторых, о своем автомобильном опыте: 2 года армии на Кразе, 4 года Жигулей, а также Ауди 100, А6, Дэу Нексия, Пежо 307, Опель Вектра, Тойота Рав4, Ситроен С5, Сеат Леон, Мицубиси Паджеро и др.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.