Alfa Romeo 146 2.0 16V

Всем привет!

Восполню недостаток информации по этой модели AlfaRomeo. Сразу скажу, что машина не моя.

Купил её мой начальник (выбирали вместе). Купили мы её практически сразу, так как за сравнитеьлно небольшие деньги получить спорткар 97 года в практически максимальной комплектации с пробегом 86 тыс. - можно считать удачей. Вненшние недостатки: кое-где царапины на корпусе и, возможно, отремонтированная задняя дверь - по мне, так это ерунда. Ведь откровенно говоря, подаляющее большинство машин, приезжающих к нам из Германии так или иначе в какой нибудть переделке да побывали и чаще всего главных положительных качеств от этого не утратили (хотя бывают и исключительные случаи).

О комплектации: сложнее перечислить чего там нет. Нет климат-контроля (только кондиционер), люка (нужен ли он при кондиционере) ну и наверное каких-нибудь навороченных современных систем подруливания (и без них большинство машин успешно ездят, так что вряд ли для простого смертного это недостаток). ABS - естественно, есть. Диски - литые фирменные R15 (резина Pirelli winter sport - но асфальт ей, явно, не чужд - проблем не было ни с управляемостью, ни с торможением). Всё в коже (кроме потолка), включая руль. Причём кожа очень качественная с красивыми фирменными логотипами. Полный электропакет. 8 колонок. Подушки безопасноти и .т.д... всего не упомнишь.

О двигателе: 2.0 16V (150 лс)- топовый двигатель для этой серии машин. Учитывая, что коробка передач - ручная, в совокупности с движком - настоящий спорткар. Правда для истинной споритвной машины вес великоват дл- 1400кг, хотя сцепление как положено, достаточно жёсткое. Подвеска - подстать машине - тоже жёсткая. Несколько непривычный алгоритм включения задней передачи. Где-то в интернете откапал, что разгон у этой тачки - 7.5. Я не замерял, но разгон действительно впечатляющий. Соревноваться ни с кем не приходилось, но думаю не каждом перекрётске найдётся достойный соперник.

Эргономичность и комфорт: лично у меня было 2 машины - 2110 -:(( и Golf-III -:)) (сейчас) и при пересадки с любой из них на машину кого-нибудь из знакомых всегда испытывал определённый дискомфорт - опять приходилось привыкать, подстраиваться и т.п. Здесь же, сел, и как-будто всю жизнь на ней ездил - очень удобные сиденья, прекрасная управлямость, двигатель мгновенно реагирует на педали - это меня,честно скажу, поразило. При этом - здоровенный багажник (+ это всё таки хэтчбэк, т.е. впихнуть любую разумную вещь - нет проблем). Кстати, задние сиденья тоже выше всяких похвал - есть и подголовники и подлокотник. Передний подлкотник так же имеется и сделан весьма удобно. Дизайн, как мне кажется - тоже приятный (хотя, это дело вкуса).

Недостатки: настолько здоровый зад, что ни фига при парковке в заднее стекло не видно. Расход топлива мне неизвестен. Вероятно, дорогое обслуживание. Хотя за 5 месяцев (правда, не очень интесивного использования) ничего не сломалось, а единственный заменённый фильтр стоил дешевле чем аналогичный на VW Golf II (предыдущая машина начальника). Когда ездили в автосервис перед покупкой - там обнаружили, что не работают суппорта одного из задних (дисковых) тормозов и советовали заменить вариатор (честно, не знаю, что это за штуковина, но стоит вроде приемлемо, хотя его до сих пор так и не поменяли). При этом из разговора с тамошним слесарем я понял, что от современной машины особой надёжности ждать не стоит - сейчас управляемости, безопасности и комфорту уделяют гораздо больше внимания.

Выводы: малое количество Альф на наших дорогах могу объяснить только тем, что мало кто знает, что это за машины. К примеру в западной европе их очень много. При этом Фольксваген или Ауди при сходной комплектации и годе выпуска стоят заметно (а то и намного) дороже. Изначально планировалось купить Гольф-4, но однозначно не устравал ценник. Лично я с удовольствием приобрёл бы 147-ую (если бы были деньги). А в целом, после этой машины я понял, что главное это комплектация -- а бегать и докупать разные прибамбасы к голой машине - это для фанатов. И ещё, по отзыву хозяина - на дороге так же стали по-другому оноситься. Альфа всё таки!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.