Audi A4 (B8) 1.8 TFSI (160) Quattro

Машину брал под заказ, в феврале 2009 года внес аванс в Ауди Центре Москва, пришла в конце апреля, т.ч. на майские уже был на колесах, чем приятно удивили, сборка Германия по ПТС и вывоз через Польшу, задние фары еще были лампочные, т.к. в июне пошли с конвеера уже диодные (((, но в принципе не расстроился особо. Комплектацию подбирал так что бы реально пользоваться, а не ради что бы было, поэтому меня всё устраивает. Пробег на сегодня 29 500 км по Москве, далее не езжу, не зачем, при общем среднем расходе по компу 11,2 л на сотню. Летом как то было даже 7,2-7,4 л без кондея и при размеренной манере езды, т.е. все время на повышенных передачах, однако езжу активно потому и 11. Бензин лью 95, либо на Шелле во Внуково полный бак, либо когда в лом туда ехать, то Лукойл простой или ВР тоже простой, с движком проблем не возникало, ни каких, тьфу, тьфу...чтобы не сглазить. ТО-1 прошло нормально, цена тоже устроила, если не изменяет память, то ценник составил 5900 руб (масло+пробка+фильтр+работы+доливка жидкостей) делал там же, где и покупал, все устроило. ТО-2 большое сделал уже на 22500 км, т.к. прошел год. Перечень был такой (фильтра маслянный, салонный, топливный, масло, свечи) з/ч купил сам на рынке в Кунцево в 2,5 раза дешевле чем выставили первоначально счет по телефону в АЦМ на 33000 руб. В итоге отдал деньги только за работу (замена, проверка всего, помывка машины) - 12 000 руб. Однако работой остался не доволен, т.к. пришлось ехать повторно и менять прокладку под топливным фильтром, видать криво поставили и в салоне не пахло, а воняло бензином так, что мама не горюй. Дефект сборки они признали, долго извинялись, но скидку не сделали. Поэтому проверяйте работу по возможности тщательно и прямо в сервисе. Первое ТО делала бригада Штутгард, второе Эссен, на форуме Аудюшном рекомендовали именно Штутгард и всё было окей, а с Эссеном вон как вышло. Итог пол дня убитого за зря времени. Зимой машина прогревается быстро, что двигатель, что салон. Привод полный без проблемный особенно на механике с резиной липучкой Мишлен ИКС Айс 2, что каша, что лед, что поворот, что прямая, всё одинаково-предсказуемо и с полным контролем водителем, в общем как по рельсам, главное не отлючать ESP, она помогает, во время и дозированно. Качество сборки салона и вобще машины выще всяких похвал, за два с половиной года ни чего не скрипело, не трещало и т.п. Музыка тоже устраивает и 8 колонок мне за глаза, я не меломан и не имею исключительного слуха, потому доволен и тем что есть. Единственное, что не понравилось, это резиновые оригинальные коврики, особенно с водительской стороны, он не заходит полностью под педальный узел, по моему короткий т.к. материал пола быстро загрязнился уже особенно под педалью сцепления. Хотя со стороны переднего пассажира нормальный длинный. Пробовал поискать ему замену, но увы не делают оригиналы длиннее. Ни каких доп опций я потом не устанавливал, кроме вешалки для куртки, да и не зачем. Расход масла приемлемый, если после первого ТО я доливал из канистрочки 1 л половину, то после ТО - 2 еще ни разу, так лежит в багажнике до сих пор не пачатая. Поэтому говорить, что ест активно масло, не буду. Но всему приходит время и мое семейство разралось еще на одного человечка, и второй уже на подходе, т.ч. мы в четвером увы со всеми авто креслами не влезем в эту машину (((







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.