Audi Q5 2.0 TFSI Quattro

Более двух лет являюсь владельцем Q5. Удивительно, но до сих пор садясь за руль чувствую как повышается настроение и учащаться пульс.

До покупки Q5, магия Ауди на меня не действовала. Сейчас на меня не действует магия других марок. При выборе руководствовался тем что нужен автомобиль премиальной марки, полноприводный и с высоким клиренсом. При этом очень важно, чтобы можно было получать удовольствие за рулем от быстрой езды и хорошей управляемости. Q5 вобрал все эти добродетели и присовокупил отличный экстерьер и интерьер.

За это я готов прощать не соответствующую премиальному формату шумоизоляцию и периодический долив масла, а также две замены передних тормозных дисков в комплекте с колодками. Первая замена была по гарантии при пробеге около 5 тыс км. На самом деле виноват сам, так как при поездке на Селигер после серии активных торможений с большой скорости, пересек мелкую речку вброд. Вторая замена была уже за свой счет примерно на 20 тыс и поводом явилась мойка сразу после того как проехал километров 150 в активном режиме по трассе.

С расходом масла вообще отдельная история. Вначале расход был на уровне 200 мл на 1000км, но к 25 тыс стал достигать 850 мл. Вылечилось все заменой маслоотделителя и перепрошивкой по гарантии в течении нескольких часов. Что то мне подсказывает, что некоторые дилеры сознательно меняют поршневую, хотя можно обойтись без этого. Сейчас пробег приближается к 40 тыс км и расход не превышает 250мл на 1000км, что является нормой.

Планирую эксплуатировать авто еще 2-3 года и до сих пор не жалею что потратился на панорамную крышу, спортивные сиденья, спортивный руль и музыку BO.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.