Audi A7 3.0 TFSI Quattro - Автомобильный справочник





Audi A7 3.0 TFSI Quattro

Машина просто сказка, немцы как всегда на высоте. По моему нет марок лучше кроме трех (БМВ, МЕРС, АУДИ). Ездил на японках и американцах, все это не то совершенно. Комплектация полная, кроме ночного видения и мониторов в подголовниках с крутой музыкой(все это удовольствие стоит дополнительно около 300 000 р.), так авто вышло 3,800 000 со всеми опциями, по движку также максимум - 3 литра бензин турбо 300 л.с. Динамика просто адская (до 100 км/ч за 5.4 сек на 95 бензине, это при размерах в длину 4990см и массой 1850кг), хотя за такую манеру езды надо платить - 22-24 литра на 100 по городу при езде "тапка в пол". Куча доп. приятных опций типа: выезжающего из крышки багажника спойлера при нажатии кнопки из салона (так он сам выезжает при скорости от 120 км/ч, ну вроде так...); регулируемая мощность вентиляции передних сидений; "адаптивный ручной тормоз" (нажимаешь кнопку на панели, в пробке автоматически ставит на ручник, не надо ничего переключать селектором передач и держать ногой тормоз, просто потом нажимаешь на газ и вперед! эту функция естественно отключаемая); немцы на мой взгляд перестарались с функцией автоматического отключения двигателя в пробках или на светофорах, типо с целью экономии топлива:), т.е. щелкнул на кнопку на панели, встал в пробку или к светофору, нажал сильно на тормоз, движок вырубился, нажал на газ - завелся за примерно 1 сек и поехал, ну это бред, потому что летом допустим, движок заглушен, значит и климат охлаждает хуже, тут никакая техника не поможет, поэтому эта "чудесная" функция у меня OFF; хорошая вещь камера заднего вида, включаешь заднюю, и все видишь на мониторе, который выезжает из панели, в том числе показывает желтым на экране траекторию движения твоей машины задним ходом, очень удобно "выпарковываться" при плотном потоке; поставил также диодное освещение на габариты, ближний и дальний свет - очень хорошая, удобная и красивая вещь (стоит этот доп. правда порядка 130 000 руб.); поставил пакет S-line - "юбки" по бокам, накладки на передний бампер в стиле "рёбра" вместо противотуманных фар (так они кстати у меня находятся в блоке фар!!), шильдики S-line:), мелочь а приятно, и "что-то с задним бампером":) (стоило все это порядка 100 000р.); про такие функции как автоматическое регулирование "ближний - дальний свет" и адаптивное регулирование громкости звучания музыки при езде на скоростях и адаптивный круиз можно не говорить, есть уже практически на всех дорогих марках я думаю. В общем машина для наслаждения, на ней хочется передвигаться не спеша по городу и лететь по трассе (разгонял 200 по трассе, "шумка" просто изумительная, спойлер прижимает к земле, такое чувство что просто паришь + полный привод).







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.