Audi A6 Allroad (4F, C6) 2.7 TDI

Спасибо за проявленный интерес к статье.

Несколько отзывов по эксплуатации.

Дилер.

Был Ауди Витебский, ушел. Не гуманное отношение к клиенту.

Во время ремонта пропали ЗиП. Уезжал в командировку, попросил взять на ТО ,- выкатили сумму за стоянку...

Перешел,-Ауди Петроградский, прошел два ТО . Отзыв более чем положительный. Вот и два предприятия. К одним и ехать не хочеться. К другим с распростертыми обьятиями.

По прохождению ТО в ГИБДД.

Смешно но факт , с 2007 года на пункте ГТО "Железноводская", на двух новых авто -Хонда-жены и Ауди мой, выявили неисправность СИ освещения... представьте мое отношение к этим горе инструментальщикам. Благо капитан вменяемый был, удалось обьяснить работу корректора фар и вообще поговорить о жизни.

Кстати обратите внимание как они проверяют тормоза на полноприводных авто...цирк. Моста в машине дваа возожность проверки только на одном...

Бог с ними.

Теперь по эксплуатации.

Зимой, ПППодогреватель греет двигатель до 20-30 градусов С. Пуск, 2-5 минут работы на месте , на стояночном тормозе, разработка АКПП в режиме R и D.

При прогреве двигателя до 50-70 градус.С, минимальные обороты.

С прогретым двигателем хожу на оборотах не более 3 000.

Двигатель пускается без черного дыма.

Летом , пуск (после +5 градС) без ПППодогревателя. 3-5 минут прогрев двигателя и АКПП. И в путь.

Пневмо находится в режиме 155 мм.

Что касается запаса мощности 2,7 немного слабоват. Но только для тех кто любит проворот колес.

4 раза ходил Питер-Сочи, на Ауди.

Для дальних поездок оптимально. Средняя скорость туда 84 км/час, обратно 87 км/час. Остановка в Воронеже. Полный (8 часов) сон.

На Тойота Авенсис этот показатель 81 км/час.

Для обгона делать ничего не надо,в смысле разгона и торможения. Нажал на педаль и обогнал.

Обьективно 150-160, не чувствуется. Ощущение 80-100.

Омывайка.

Зимой- только финская -50 град и -70 град.

Летом- вода, фери, спирт (питьевой...:))

Российскую вонючку не потребляю.

А дорогой сегмент нет смысла покупать.

Обучение вождению,-ребенок уже 16 лет, ходит не хуже водителя со стажем 10 000... Машина вменяемая не глохнет и легко управляется. Рекомендация, полоса на капот, продолжение оси водитель- промежность. Очень помогает. Проверено на троих.

Пока все.

Спрашивайте. Отвечу.

Мой личный пробег на автомобилях около 1 000 000 км. Я неводитель.

Права выдали в средней школе 9 классе.Начинал с ГАЗ-51...

спасибо.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.