Audi A6 Allroad (4F, C6) 3.0 TDI

Продолжение:

Сначала о "ложке дегтя"

Настройка аммортизаторов для быстрого перемещения по дорогам с резкими выбоинами неоптимальна- лечится заменой дисков и покрышек на меньший радиус и достойной прочности.

Проблема с повышенным расходом передних колодок (преждевременно изнашивается правая внутреняя- остальные имет еще 50-60%) Будем пробовать лечить сами, ОД о проблеме знает но не лечит.

Не оптимален алгоритм выведения информации на контрольный дисплей,точнее _при любом обращении к функциям которые автоматически выводятся на монитор либо выключении зажигания _настройки слетают и требуется вводить по новой кнопкой на рычаге дворников.Бесит!

конкретно это относится к цифровому спидометру-основной как и тахометр полностью перекрыт рулевым колесом.

Теперь инфа для тех кто хочет быть хозяином А6 этого поколения.

если люк для Вас актуален _обязательна очная примерка ,при определенной антропологии возможна полная несовместимость с люком,его угол уменьшает просвет над головой водителя сантиметров на 10 .

Вид интерьера очень зависит от комплектации ,Стоковые плоские сиденья и стоковый руль в комплекте с банальным алюминием в отделке приборной панели и остальном навевает грусть и субьективно удешевлят авто как минимум на пол миллиона.

Теперь о достоинствах:

Динамика дизеля впечатляет! Те кто говорят что 3.2 бензин веселее видимо никогда не имели возможности сравнить эти авто при движении в реальном потоке.

Акпп работает на 5 +,Мазохисты могут продолжать месить дальше.

Расход : спокойный выезд на дачу около 6 литров,полный тапок 10-11литров.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.