Audi A5 2.0 TFSI (211) Quattro

Цена вопроса

Покупал в отделе трейд-ин оф.дилера в Питере. Сразу приглянулась цена и комплектация (по сравнению с новой значительная скидка - в 1,5 раза дешевле вышла). Так что если машина с небольшим пробегом и в хорошем состоянии стоит брать в трейд-ине, мне за полгода прошедшие с момента покупки не пришлось вкладывать абсолютно ничего (кроме своих пожеланий вроде замены резины и покупки 32Gb флэшки для магнитолы).

Шины, привод и подвеска

Изначально стояли 18" диски от Audi Exclusive c шипованными шинами Yokohama. Шины были в отличном состоянии, но совершенно отвратительные, не тормозили ни на снегу, ни на льду. Через пару недель сменил на на "липучку" Pirelli Sotto Zero и стал наслаждаться ездой на машине с полным приводом - абсолютно уверенно едет по скользкой дороге, как будто на тяжелом джипе. Возможно совсем на голом льду нешипованные шины не эффективны, но на гладкие расчищенные озера я не выбираюсь - езжу только по дорогам общего пользования, а на дорогах ведет себя идеально.

Жесткость подвески - по мне так нормальная, я по ямам не имею привычки ездить - объезжаю, а по грибы и на охоту надо ездить на другой машине, на лето поставил 19" колеса - очень комфортно, идет мягко, никуда не ведет. Многие говорят что машина низкая - странное мнение, наверное с автобусами сравнивают или грузовиками. У меня до этого Honda Civic была - ничуть не выше, так же не стоит под собой кирпичи пропускать на дороге и пытаться переезжать высокие поребрики (бордюры :-)

Двигатель и тех.обслуживание (ТО)

Двухлитровый с двумя турбинами, по паспортным характеристикам - увозит до 100 км/ч за 6,5 сек. Более мощный движок для этой модели 3.2 л быстрее только на пару десятых, но и намного прожорливее по бензину и по транспортному налогу (>250 л.с.) Не участвую в гонках на светофорах, но на газ люблю надавить, просто не замечаешь как набирается 80 км/ч на второй передаче - только стартанул, уже тормозить пора. На трассе просто летит, при этом расход реально 6-7 л на 100 км при скорости 120-150 км/ч.

Сразу после покупки сделал ТО-3 (45000 км), как раз подошло по времени. Стоимость ТО у официального (!) дилера 2400 р. + 4000 р. расходники (все фильтры и масло). Все одноклассники отдыхают - у той же Toyota или Honda дороже ТО обходятся.

Раз в 2-3 тысячи км (зависит от активности езды) двигатель просит долить масла (выводится сообщение на бортовой компьютер), доливаю 0,5 л, что обходится мне в 160 р. (тоже масло что дилер заливает) - на бензин уходит гораздо больше, так что не накладно и абсолютно не беспокоит.

Коробка передач

Я, как приверженец ручных коробок передач, всегда ездил с МКПП, хотя довелось много машин порулить с автоматом. Никакого дискомфорта не испытываю от "необходимости" переключать передачи, даже наоборот - только от меня зависит динамика автомобиля и мне не приходится ругаться на "тормозной автомат", который не ту передачу воткнул или просто не хочет ехать, тогда как на "ручке" я уже давно уехал бы. Собственно все спортивные версии автомобилей Audi (RS5 и др.) делают специально с МКПП, не говоря уж о F1 или ралли. Автомат будет удобен только тогда когда можно будет включать автопилот и не управлять автомобилем совершенно.

Свет

Стоит би-ксенон, правда не адаптивный, но тут уж от добра добра не ищут. "Ангельские глазки" светодиодов очень приятно смотрятся. Ближний свет включается автоматически при изменении уровня освещенности (тунель, гараж, темное врямя суток) - опять же очень удобно. Выключать свет также нет нужды - провожает до дома и сам отключается.

Сидения

Серая кожа с алькантарой - весьма утилитарно, ничего не пачкается и не скользит. Есть выдвигающаяся часть под колени, Ergomatic - электрорегулируемая опора поясничного отдела позвоночника - помогает когда много времени за рулем. Боковая поддержка приличная, сижу как влитой.

Вот на задних сидениях я не помещаюсь и не потому что ноги некуда деть, а потому что голова в потолок немного упирается (рост 2 м), думаю такая же ситуация во всех новомодных авто со скошенной крышей в задней части кузова.

Доработки

Поставил 32 Gb SDHC карту в магнитолу - теперь музыки до бесу, не понимаю зачем чего-то мудрить с подключением ченджеров, ipod'-ов и жестких дисков. Флэшку легко достал, положил в кошелек - дома пару десятков альбомов закинул на неё и принёс обратно.

Есть идея добавить навигацию (в оригинальной комплектации не было), но весь Питер я и без навигации знаю, так что как соберусь в дальние края - можно будет подумать. Больше ничего добавлять и дорабатывать не хочется.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.