Audi A6 (4F C6) 2.8 FSI Quattro - Автомобильный справочник





Audi A6 (4F C6) 2.8 FSI Quattro

Являюсь обладателем авто Ауди 3.0 TFSi (компрессор). Машина в S-line со спорт подвеской. Купил сей продукт из-за проблем с движком на предыдущей А6 3,2 фсай - движок накрылся на 19 тыс км (поставили потом отметку в ТС как б/н) (в одном из блоков цилиндров потеря давления).

В н.м. пробег 20 тыс. км - на сервисе был:

1. На 9 тыс - замена дисков (расплавились)

2. на 11 тыс. км - замена стартера, а за ним генератора

3. на 14 тыс - замена коробки (сначала месяц меняли думали накрылся мехатроник), но после замены дерганья остались - поменяли

полностью коробку.

4. в н.м. поменяли лямбда зонд - т.к. горела лампочка EPC и ESP Fault, не помогло. Я полагаю, что накрылся и/или катализатор или компрессор. Ощутимая потеря в мощности.

Не могу не согласиться с владельцем S5 - реально глючные автомобили. И придирчивы к качеству топлива.

Расход масла на 3.0 TFSi - около 1 л. на 2-3 тыс км. По сравнению с 3,2 - сказка, тот ел 700-750мл на 800км (как сейчас помню).

Конечно эксплуатация "тяжелая"))), но никак не для 20 тыс км.

Средний расход 29,7 л/100.

Потеря в цене (покупал новым) уже около 750 тыс. рэ.

В плане управляемости и разгона и практичности - пожалуй лучший вариант среди Аудюх.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.