Audi A4 (B8) 1.8 TFSI

Сразу к делу, потому что писал прошлой ночью полные впечатления, но что-то не пошло в публикацию.

Из немцев это была первая машина. Всегда хотел MB C-класс, но прокатился на тест драйве и подвеска показалась жестковатой. Да и по комплектации как-то скудновато. Новая как-то не очень рассматривалась, падает в цене очень быстро, да и пробег в 35 000 б/у не показался уж большим, тем более забирал машину у дилера, но без гарантии (!). Машина в сравнении с тайотой, день и ночь. Робот уж очень раздражает, крутить приходится до 5 0000 об, чтоб хоть как-то ехала. Динамика ауди просто класс, 8-ми ступенчатая коробка просто сказка (на 120 около 2000 об). Комфортно ездить на большие расстояния, движок без напрягов идет 140 км/ч и расход около 8л. Салон очень удобный. Короче ездил и наслаждался. Но вот постояла машина в гараже 1 мес., потом поездили на ней пару дней. И вот как-то жена выезжала со двора... на приборной доске загорелись лампочки поочереди (Р), esp, abs и тд. и заглохла на ходу (!)и и больше не заводилась. Вспомнил предпродажное - "мы своих клиентов не кидаем". Вечером снял, поставил клеммы - завелась но вся электрика спала. У дилера определили что навернулся блок межсетевого интерфейса, через 2 недели звонят- забирайте. Заплатил 22т.р. Только выехал за угол - опять приборная панель погасла совсем. Заезжаю в бокс, глушу, завожу и опять все ОК. "Блок перенастроился, наряд не закрываем, если что звоните"... Ну ладно, поездил вроде все нормально. Прошел мес. Вчера опять... не завелась! Вот тебе и немцы... Су.. С тайотой третий год без проблем!

Вот и не стоит брать б/у!!! Ну а так машина супер!!! ))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.