Audi Q7 3.0 TD Quattro

Всем доброго времени суток!

Катаюсь на трехлитровой дизельной кушке. Брал не новую с пробегом 46 тыс км. Сейчас 65 тыс. Предыдущий владелец обслуживался у официалов (оно и понятно, чтобы не слететь с гарантии) и ценники были запредельные. Просматривая историю обслуживания автомобиля меня немало позабавила стоимость к примеру тормозных колодок и их замены - около 38 тыс руб.. а замена масла и фильтров 44 тыс!!!!!!!! (правда там была скидка 20%). Ну и так далее. Впрочем, я сам в прошлом владелец Лэнд Роверов и поэтому к таким ценникам готов. Однако к моему удивлению, никаких серьезных замен чего бы там ни было - не было. Сейчас пробег чуть больше 65 тыс км. Готовлюсь сделать ТО 70 тыс км. Полет нормальный.

Тут встречал посты про проходимость кушки и прочее. Чушь собачья и бред! Никакой повышенной проходимостью автомобиль не отличается. Это большой универсал с маленьким (к моему удивлению) багажником и достаточно комфортным поведением как в городе так и на трассе. расход топлива приемлемый - не превышает 12 л солярки на 100 км. На трассе поменьше, но не сильно.

Из минусов отмечу пожалуй несколько моментов:

- в сырую погоду быстро запотевают стекла (лечится только включением климата)

- быстро пачкаются боковые зеркала

- раздражает постоянный стук под днищем (все говорят топливо в баке)

- дизель 233 л/с задумчив весьма даже на спорт режиме

пожалуй все из минусов...

ну а плюсов конечно же гораздо больше, иначе бы не выбрал этот автомобиль.

P.S. да, и цены на обслуживание у неофициалов - весьма демократичные. Приятно удивлен.

Всем удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.