Audi A4 (B8) 1.8 TFSI

Приобрел случайно со смешным пробегом в 7000км. Влюбился сразу как увидел. Цвет авто - Вишневый перламутр. Салон светлый, сиденье бежевая кожа, вставки светлый орех. (всегда думал что такой салон маркий, но у товарища A6 с таким салоном уже 3 года, и как новый).

В машине чувствуеш себя Человеком. Езда в удовольствие. Очень мягкий и комфортный авто (диски на 16). Поразительно что при 160 кобылах разгон до сотни за 8.6 сек. Вариатор в спорт режиме просто ураган. Совет для тех кто предпочитает активную езду выбирать полноприводную версию. Собственно наверное трудно описывать авто после поездки которого вылезать из него неохота. В салоне недостатков не обнаружил, все на своем месте, все очень качественно сделано. На дисплей выводится много разной информации, в том числе и уровень масла. Много разных настроек. Есть возможность через сервисный кабель активировать дополнительные возможности, например контроль давления в шинах, опускание зеркала при движении задним ходом и т.д. Музыка вполне сносная (у меня 10 динамиков в т.ч Саб), читает МР3 с дисков и с карточек SD. Правда пришлось обклеить полку с сабом чтобы не подыгрывала.

Ну и немного о болячках:

- попадает песок в фары, лечится установкой фильтров в вентиляционные трубки.

- при повороте руля на неподвижном авто в рулевой колонке слышен треск (из за широкой резины и нижнего расположения рейки, болячка A4, A5, Q5)

- Монотонный низкочастотный звук от вариатора.

Пока все. Всем Удачи.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.