Audi Q5 3.2 FSI

Ездил я раньше на Мазде Трибьют 3 литра V6 203 л.с. и мне очень нравилось. Но с годами понял, что продать ее будет все сложнее и сложнее, несмотря на то, что машины у меня всегда были ухоженные. Плюс уговоры Любимой о том, что все уже нормальные люди ездят на нормальных машинах! И дествительно, агитация сделала свое дело, больше садиться на американские машины мне не хотелось. Надоело вертеть крутилки печки, слушать скрип дешевой обивки, шум мотора и ветра над крышой при 120-130 км/ч. Смотреть как плавно опускается стрелка указателя объема топлива, потом делить на калькуляторе сколько заправил на сколько проехал и видеть всю туже цифру 20-22 литра на 100 км. Решил остановиться на немцах: Мерседес, БМВ и Ауди. Вообще хочу подчеркнуть один момент, плохих машин не бывает, в каждой есть что-то свое, индивидуальное, вопрос в том подходит ли нам, нашему имиджу, нашим ощущениям или нет. В мерседесе GLK мне не понравился новый дизайн модели-прямоугольный, как снаружи, так и внутри. БМВ показалась слишком резкой и жесткой, да еще кузов Х3 не обновлялся к тому времени очень давно. А вот Ауди представила совсем новую и непохожую на других модель, с гладкими линиями кузова, оригинальной оптикой, современным мотором и АКПП. (про АКПП особый конечно разговор)! Что отметил сразу, так это отличное качество отделки салона, неплохая шумоизоляция, климат контроль, динамика двигателя и его экономичность. В начале очень напрягла подвеска своей жесткостью, думал даже перед ездой не есть и не пить, чтобы не поплохело. Но потом проверил давление в колесах, спасибо ребятам из Ауди Запад за предпродажную подготовку, давление оказалось 2,7 атмосферы. Снизил до 2,1 атмосферы сразу стало лучше и аппетит вернулся и радость за машину. Несколько раз напрягла АКПП машины! Надо ехать, а мы стоим, надо уже стоять, а мы уже летим... Такое чувство, что коробку делали эстонские ребята для джигитов!?! Но после первого ТО, перепрошили мозги и коробочка стала вести себя адекватнее. Заметил одну закономерность! Машину я никогда не прогреваю (только когда ниже -21 гр), но начинаю двигаться очень медленно постепенно ускоряя движение, для того чтобы вместе с двигателем прогревалась и коробка и мосты. В начале движения КПП перевожу в ручной режим, сначало еду на первой передаче, потом на второй и потом на третьей. На ручном режиме еду минут 10-15 и переключаю затем на режим D. После таких манипуляций моя коробка очень хорошо реагирует на нажатие газа, никаких провалов и тормозов. В целом Ауди Q5 оказалась очень сбалансированным и удобным в повседневной жизни автомобилем!

Наслаждайтесь Друзья приятной ездой и Уважайте друг друга на дороге! Пока...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.