Audi Q5 3.2 FSI

Всем привет, и братии ругающейся и всем недовольной, и люду страждущему и ищущему, и просто прохожему любопытствующему. Как-то невзначай, почитав отзывы предыдущие, захотелось написать про этот автомобиль отзыв правдивый, возможно только на мой взгляд, исходя из того, что на каждый взгляд находится писатель норовящий укусить сразу всех и высказать мнение непреклонное и единственно верное, то есть его самого. Так что не судите строго и просто читайте СУБЪЕКТИВНЫЕ впечатления владельца AUDI Q5.

Приобретал машину после долгих выборов и сомнений, изучал всех в этом сегменте и остановился на сочетании большинства положительных желаемых качеств. Собственно заказал максимальную комплектацию, даже с автономным отопителем в чем ни разу не разочаровался. Из опыта эксплуатации назову сразу и только три минуса - это странная резинка пыльника задних амортизаторов, в сильный мороз за 25 градусов съеживается и выпадает из посадочного места, пачиная при этом сильно греметь дубовым пластиком-резиной на каждой неровности. При повышении температуры возвращается на место. Второй минус это сенсор открывания дверей, частая ошибка и на сервисе постоянный ремонт при каждом ТО. Ну и третий, возможно только для меня, это пластиково-бумажная защита днища, так называемое плоское днище, призванное снизить аэродинамическое сопротивление. Даже камушки из под колес способны его повредить, не говоря уже о кочках даже травяных. Защиты из дюраля пока не существует, очень жаль. Есть еще один минус, который для меня как раз плюс- это всеми описываемое дергание коробки, но у меня оно проявляется только в спортивном режиме при нерезком торможении. Собственно это неудобство и заставляет использовать спортивный режим только по прямому назначению а не ездить на нем всегда, потому как езда на СПОРТЕ дух захватывает от восторга управления этим замечательным автомобилем.

В остальном только плюсы, и качество езды по грунтовке ни один другой такой так не сможет, как по асфальту без грохота и лязга, без заносов и пробоев подвески, плотно и четко отрабатывая все неровности, как писалось в одном тест-драйве "дубасит по грунтовке на все деньги", а этого не может, повторюсь, не может ни один из существующих на сегодня автомобилей в своем классе. Это действительно здорово!

На асфальте управляется играючи, и человеку, такому как я, любящему драйв и требующего от авто максимума это тоже безумно нравится. Машина способна исправить самое дурное настроение, испорченное, казалось бы, навсегда, подчиняясь любой твоей команде с азартом арабского скакуна.

Из примочек нравится адаптивный круиз-контроль, легко управляется, алгоритм прост, визуален и быстр в отличие от большинства других систем. Четко сохраняет дистанцию до впередиидущего автомобиля и не ошибается. Жалко только, что отключается на скоростях ниже 30. Так же хорош и асистент стояночного тормоза, при его активации тормоз включается при остановки авто и отключается при нажатии на газ, очень помогает в пробках и на светофорах, особенно на склоне. Асистент перестроения не даст перестроится на соседнюю полосу если там помеха даже если не включил поворотник, стробоскоп, встроенный в боковые зеркала очень эффективен. А вот навигация посредственная, только для Москвы и Питера в основном и то с ошибками, поэтому пользуюсь выносным Гармином с дорогами России 5.20 и Сити навигатор Европа 2011, вот это карты! Есть все

Сервис на ауди нормальный, скорее доброжелательный чем вымогательный, особо не сопротивляются при гарантии. Только мне машину подменную не дали, сказав что владелец Q5 недостаточно дорогую машину купил, вот если бы это была А6,А8,Q7,S5,ТТ,R8 то тогда не вопрос, с одним "но", если есть в наличии подменный автомобиль. Вот уроды!

А машина стоит своих денег, ведь другой такой просто нет. Первый раз купив не хочу другую, потому как не вижу альтернативы. Спасибо за внимание и удачи на дорогах







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.