Audi Q5

В Ауто Унион входили несколько марок,включая и Ауди.Только эта марка не была тогда такой популярной,как Вандерер,Хорьх,ДКВ... Это знак Ауто-Унион,т.е. и Ауди,Хорьх,Вандерер все имели 4 кольца, согласен что Ауди -по латыни слушать,как и Horh по немецки

Подниму немного тему, что бы внести небольшую поправку в автомобили руководства 3 Рейха:)

Марка Horch входила в состав Auto-Union - знак - 4 кольца на решетке радиатора, буковка H на верхней точке решетки и на крышке радиатора фигурка крылатого пушечного ядра.

Как говорил Фюрер, "Безумие - поручать строить дороги человеку, который пригоден разве только для того, что бы их подметать, и использовать в качестве подметальщика человека, который может строить дороги". Руководство Horch Co Motorwagen Werke AG считало свои автомобили лучшими в Рейхе, а значит - достойными возить лидеров НСДАП.И Хорьх старался. Его единственным недостатком считали...отстутствие ТрехЛучевой звезды на пробке заливной горловины радиатора. В 1937 году фирма сделала на базе Horch Typ 850 (100 л.с.) (от 25000 рейхсмарок) два открытых лимузина с иминем Hitlerwagen. кузова для автомобилей построило ателье Karl Baur из Штутргарта. Однако идея преподнести их Рейхсканцлеру и стать официальной маркой фюрера потерпела поражение - в начале 1938 года состоялась презентация полностью нового Mercedes Grossen мощностью при включенном компрессере 400 л.с. Стоил он 44 тысячи рехсмарок.

Модель Horch 951 (120 л.с.) - 17850 рейхсмарок + опции., пыталась соперничать с Mercedes 500 серий, который стоил столько же, но был более современным по дизайну и отделке салона. Проблеммой было и то, что Пульман-лимузины на шасси Maybach SW-38 и SW-42, имевшие двигатель на 20 л.с. мощнее, стоили всего на 1000 рейхсмарок дороже.

Но главным препятствием было и то, что 950-951 Хорьх были флагманнами фирмы, а у Мерседеса и майбаха имелесь модели мощнее и импозантнее. (Например Майбах Цеппелин с бескомпрессорным 12-цилиндровым мотором мощьностью 200 л.с.!!!, таких автомобилей построили менее 20 штук, стояли в гаражах Гитлера, Гиммлера, Гесса, Геббельса, Геринга...)

Для марки Хорьх было определено более скромное место, в основном в качестве сопровождающего автомобиля. Известно, что один 951 Хорьх был вместе с mercedes Grossen подарен Гитлером маршалу Маннергейму. Хорьх 951 в кузове пульман-лимузин часто использовали в немецких посольствах за пределами Рейха. Был такой и в Москве:)

С началом 2 Мировой производство автомобилей Хорьх было свернуто, а после войны завод и марка тихонько угасли, так же как марка Майбах...

Кстати, если не ошибаюсь на БМВ ездило в основном гестапо-? (может кто-то в курсе)







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.