Audi A8 (D3,4E) 3.7 Quattro

Эксплуатирую авто с 2003 сначала возил руководителя потом выкупил в 2006 году в личное пользование с пробегом 80000км. Машина может и неплохая пока ездил все было нормально, но так как сейчас мне приходиться не часто на ней выезжать, обнаружилась много неисправностей в первую зиму после того так машина отстояла два месяца заклинил термостат (3000руб) и начались проблемы с датчиками пневмоподвески 2шт пришлось поменять (16000руб.) потом вышел из строя стартер (40000руб с заменой). Отсюда вывод машина должна ездить)). Есть еще минус это сервис (ну конечно не все), могу немного рассказать о наших специалистах на сервисе "ауди спеццентр на таганке" летом этого года сломался климат-контроль, обратился к дилерам, они провели диагностику нашли причину(замена блока клапанов отопителя (около 80000руб с работой) блок поменяли неисправность осталась, колдовали над машиной еще дня три выявили ремонта тысяч так 100000 предлагали поменять электронный блок управления(60000руб), радиаторы отопителя послушал я их и понял встречают по одежке и решил обратиться в сервис "к дяде Васе" - результат устранили неисправность за 2000руб. (замена датчика после испарителя).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.