Audi A6 3.2 FSI quattro

Купил машину в 2007г. Сразу удивило то количество масла, которое она жрет между ТО - по 3-4 литра доливал. Предыдущая модель с движком 2,4 вообще не жрала - от ТО до ТО под капот заглядывал только, чтобы водичку в омыватель залить. Менеджеры говорят: все нормально, так и должно быть. При этом, узнавал - действительно, у других владельце та же история. Ладно, это терпимо. Отъездил 1,5 год, начались первые проблемы. Стал постоянно загораться значок движка. На сервисе (авторизованном) каждый раз называли новую причину, значок исправно гасили, а он также исправно загорался вновь. Потом стали прявлятся внешние проблемы: упала тяга, появился шум. На этот раз машина зависла в сервисе почти на месяц. Неделю они искали причину, потом заказывали запчасти, потом чинили (правда, подменку на это время дали - Ауди все-таки). Якобы что-то с катализатором. Случилось это, к счастью, еще при действующей гарантии - на самом исходе срока. Ка только гарантия закончилась значок двигателя весело загорелся опять, как будто ждал! А еще через месяц машина отказалась ехать. Эвакуатор - сервис. Неделю длился консилиум специалистов, который обошелся мне в 20тыс. рублей. Диагноз: падение компрессии на 2-х из 6-ти цилиндрах ниже нормы. При этом на оставшихся 4-х она к этой нижней границе тоже вплотную подошла. Предложили заплатить еще 40 тыс., чтобы удовлетворить их любопытство и померять геометрию поршней. При этом честно признались, что от этого она лучше работать не станет и кап. ремонт движка все равно обеспечен. Напоминаю, машине чуть больше 2-х лет! Короче, один добрый малый с ноутбуком за 600руб. отключил мне этот значок двигателя. И я машину выставил на продажу, зарекшись впредь покупать Ауди. Но вот, что удивительно, когда машина проходила предпродажную подготовку в другом авторизованном сервисе (у другого дилера), они тоже померяли компрессию. Она оказалась абсолютно номальной на всех цилиндрах! И с хорошим запасом. Могли-ли меня обмануть на предыдущем сервисе? (это Ауди-центр на Варшавке). Вполне допускаю такой вариант. Но проблема-то остается: значок двигателя исправно загорается после каждых 2000км пробега. В любом случае, я решил пересесть на Лексус.







Copyright © 2010 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.