Audi Q5 3.2 FSI

13 августа разместил свой отзыв в котором критиковал задумчивую коробку Ауди Q5. Спасибо всем кто отозвался. Относительно коробки передач - беру свои слова обратно, она тут не при чем. Проблема провала при интенсивном старте остается для этой модели практически не решаемой задачей. Попытаюсь объяснить. При резком старте двигателю сразу необходимо большое количество воздуха, которое не может дать еще не раскрученная турбина. Более того, турбина мешает свободному проходу воздуха в двигатель и в коллекторе создается разряжение. Компьютер следит за экологией и впрыскивает топливо пропорционально кислороду. После раскрутки турбины - машина выстреливает через 1-2 секунды, но это уже при современном движении поздно. Задержка при резком старте, я думаю, не что иное как банальная турбояма. Решается вопрос применением в паре с существующим, механических нагнетателей (типа РУТС) , которые работают с низких оборотов. Примеров у концерна VW масса. Ездил на "ПОЛО" 1.2л. 105 лошадей коробка DSG-7. с нагнетателем и турбиной-песня. На Q5 приспособился стартовать нажимая педаль газа плавно и разгон получается приемлемым. Если передавишь - машина утыкается. Следовательно бесполезно дергать дилеров, приходиться приспосабливаться. В остальном машинка просто чудо.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.