Audi A4 Allroad 2.0 TFSI

Внесу и я свои 5 капель, давно собирался. Езжу мало, за 11 месяцев - 9 тысяч. Выбирал между Ку5 и этой ласточкой. До этого были Туссан, Мицу Аутэндер Турбо и ФХ35 в новом кузове. вот именно финик меня и не впечатлил своим вроде бы космическим видом и полным неудобством салона. багажник у меня у жены в аурисе больше! тохатсу 18 сильный не положить... не говоря про канистру и жилеты... в ФХ места сзади было ооочень мало! а понтов то....ну да ладно, не про него сейчас! для себя я сделал вывод - "японский люкс" - это НЕДОЛЮКС с точки зрения немецкой тройки! там вроде всего много,но все так беспуто!!!

В общем надоело мне ездить на паркетниках, захотелось комфорта седана... тоска по своим прошлым седанам - примере и лансере наверное дали знать :) на тесте брал ку5 с2,0Т мотором - ничего машина, но как то не впечатлила... жестковата и медленнее А4алроада. понятно что из-за клиренса и массы. и еще не понравились мне у ку5 задние фонари - уж слишком большие, негармоничные какие то, в общем не влюбился в него! хотя и рулится тоже неплохо, но.... конечно не как седан А4. А вот алроад - как седан, видимо увеличенный просвет компенсировали более широкой колеей и дисками.

Итак про Ауди...Однозонный климат выбирал осознанно, тк 90% времени езжу один, одна крутилка - выставил и забыл. у жены на тойоте двухзонный - никогда не пользуемся! так что не могу сказать что это так уж необходимо - зато небольшая экономия... поясничная поддержка супер - спина лежит как влитая. сиденья стандартные, но боковая поддержка вполне на уровне. сейчас бы наверное доплатил за спортивняе сиденья с алькантарой, но...почитал предыдущий отзыв и ... пофиг! они "тянули" 100 тыщ...а ткань вполне нормальная! ну почему нет как у БМВ за доплату в 30 тысяч - кожа+ткань в центре.... устроило бы 100%.

автомат и правда приятный, спорт режимом пользуюсь редко. расход на трассе 100-110 - 7,7...120 - 8,5-9 литров - зависит от количества обгонов. быстрее не летаю, максимально разгонял до 220. идет нормально. динамика вполне на уровне, особо не впечатлила после Аута Турбо, на уровне... после ФХ35 - просто сказка!!! и где там в финике 6,9 ...непонятно.... а тут все понятно и все честно - турбина! да и налогов не 46 а всего 16 тысяч.

таскаю на фаркопе резиновую лодку 3,80 - очень удобно. по полю проезжаю до спуска к воде, клиренса 18 см.хватает, еще ни разу ничего не зацепил. фаркоп родной, стоит около 40 тыщ но оочень удобно - снял балду и в бакажник убрал! правда разьем там на 13 бырок - надо перепайвать розеточку.

биксенон - вещь, в придачу "реснички" - без них нет харизмы марки. узнаю А5 и А5 и Ку5 за 2 километра на трассе... как будто родные люди едут :)

багажник удобный, большой по площади, но из-за скоса задней двери не такой удобный как был в Ауте. в КУ5 багажник по площади меньше, но вертикальней... в общем везде свои особенности. руководствуясь принципом "я в багажнике не езжу", для меня с моим Тохатсу я выбрал А4.

за музыку в ауди не нужно обязательно доплачивать, стандартная играет очень хорошо, гораздо лучше "премиум-система" в ФХ35 (кстати еще одна причина - отстойный там был звук). но я доплатил за "концерт" - звук вполне хорош! вполне!!! ченджер брать не стал - считаю анохронизмом. вставил карточку СД на 8 гигов - до сих пор полностью не забил музыкой. а забью - куплю вторую за 500 рублей :)

масло и вправду подъедает. залил 1 литр за все время, 2 раза по поллитра, последний раз месяц назад. немного конечно, но как то непривычно после японцев :)

в общем по прошествии года могу сказать так - хочется ку7, но нет на него денег, можно бы ку5, но незачем... алроада хватает вполне!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.