Audi A4

Попробую сравнить 100/A6 (45), может и не коректно, с А4 В5+, так как сейчас у меня именно она.

Плюсы 100/A6 (45) описывать не буду, они хорошо известны (плавность хода, хорошая ремонтопригодность и т.д.). Минусы:

Хвала о супернадежной подвеске мне не совсем понятна.

Задние сайлентблоки подвески действительно не убиваемые, но и в А4 проблем не доставляют; а вот ручник(из-за суппортов) на 45 нужно, иногда, перебирать, за А4 такие проблемы не замеченны...может из-за возраста.

Передняя подвеска 45 страдает из-за длинного передка:1. Довольно быстро разбиваются наружные сайлентблоки стабилизатора (те которые пресуются в рычаг);2. Страдают аммортизаторы и их верхние опорные подшипники, у А4 требуют внимания рычаги, но зато аммортизаторы приходиться менять только после 100000 (на 45 50-70 тысяч)...наверное из-за рычагов, которые берут всю нагрузкуSmile)

Рулевое плюс минус одинаково надежно. У первых А4 были проблемы с алюм. рулевыми наконечниками (потом их заменили на стальные) и стабилизаторами из шаровых шарниров (заменили на резинки).

5 клапанные двигатели на А4 более эластичны и экономичны (чем 2 клапанники на 45), но если ремонт, то ценник уже другой.

В 45 оптимальную посадку при моем росте 187 см я найти не смог (то руль за близко, то кнопки за далеко). В А4 совсем другое дело...и сиденье удобнее (хотя может из-за комплектации), и расположился с комфортом, но верхнее положение руля в А4 можно было сделать и повыше, человеку с большим ростом руль начнет перекрывать преборы (у меня на грани).

Шумка и там и там хорошая, но на А4 лучше (в рестайле говорят улучшили, по сравнению с до рестайл...сравниваю с рестайлингом)

Управляемость на А4 супер! Не кренится, точнее рулится, с дороги не спихнуть...у 45 из-за Мак-Ферсона похуже будет.

P.S. Audi 100/A6 45- Хорошая машина, но ее время прошло...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.