Audi A6 3.2 FSI quattro

До этого ездил на БМВ (5 машин) и мерседесе (ML 350). Ауди выбирал эту исключительно по цвету - не умом, а сердцем. Надо сказать, что ничуть не жалею о сделанном выборе. За почти 2 года очень активной эксплуатации машина ни разу не подводила. Очень грамотный салон, хорошая отделка и дружелюбный интерфейс. Мало у кого в связи с гонкой за удешевлением сохранилась такая породистость - например у БМВ и Мерсов этих годов заметно все похуже - скрипы, стуки и т.п. Сразу скажу, что никаких проблем за время эксплуатации не было, все по плану - замены масел, колодки и фильтры. Только один раз поменял ступичный подшипник - но, видимо, его время пришло - все-таки 140 тысяч пробег. Подвеска на удивление крепкая, так ничего и не менял - хотя стараюсь ездить аккуратно, но все-таки почти 2 года езды. Полный привод ауди - просто чудо. За него не жалко платить лишними литрами расхода. Машина американец, но все равно сделана в германии, так что нормал. Могу сказать, что ауди а6 - надежный конь, который ездит и не доставляет хозяину хлопот. Обслуживание по цене на среднем уровне. Хотя поговаривают, что эти машины начинают доставлять проблемы ближе в 200 тысячам, но, думаю, столько ездить на ней не буду.

Достойный выбор, небольшой недостаток - не залезешь на бордюры как на джипе. Но зато и ездить не в пример приятнее.

Рекомендую. Желательно брать машину максимально упакованную, потому что мелкие радости типа датчика дождя, адаптивных фар, завода без ключа крайне радуют, равно ка и качественная кожа - то есть брать ту, которая делается для американского рынка.

Расход - 10 литров на трассе (если идти на крейсерской скорости - можно и 9 л.) и по городу - около 13 л. Белорусский бензин 92 ей подходит, без проблем.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.