Audi A3 Sportback 2.0 FSI - Автомобильный справочник





Audi A3 Sportback 2.0 FSI

С удовольствием почитал отзывы предыдущих хозяев AUDI, решил поделиться своими впечатлениями. Машина выпуска 2007 года. Брал новой у диллера в 2008. Проехал на ней 35000. Сначала о негативе:

- шумоизоляция колесных арок просто отсутствует!!! Для AUDI это не простительно!

- иногда пропадает левый аудиканал (дилер по гарантии так ничего и не сделал). Проблема решается резким поворотом ручки "громкость" в сторону увеличеня

- светлый салон не для России, и тем более не для машины в которой ездят маленькие дети (но это был мой выбор, претензии не к машине)

- на 2000-ах км загремели задние грязезащитные кожухи. Виноваты, конечно, наши дороги и ду... По гарантии их предложили только вообще "удалить". Чего только с ними не пробывал сделать. Проблема решилась в итоге просто: оказалось, что они крепятся к балке пластиковыми "пауками". Пауки заменил на болты с гайками, теперь тихо)

- датчик света... Ноль информации - включился ближний свет или нет! Какую-нибудь лампочку, сигнализирующую о включении ближнего света, установить забыли! Результат: два штрафа по 100 рублей за езду баз ближнего света))). Не жалко этих денег, просто обидно, ведь включатель же стоял в положении "авто"!!! Но лампочки не горели и Света не давали...

- этой зимой при -30 не завелась. Отвез на эвакуаторе к дилеру. Заменили свечи. Вроде бы мелочь, но машина гарантийная, а пришлось заплатить за диагностику (!!!), за проверку новых (!!!) свечей. Я понимаю - свечи расходный материал, но диагностика, проверка свечей хоть и мелочь, но как-то слишком... На то она и гарантия.

- последний и самый главный "минус" - обслуживание!!! Считаю, что ТАКАЯ марка машины достойна же и ТАКОГО отношения к клиентам и ТАКОГО же обслуживания!!! Приобретал и обслуживаю машину в С-Петербурге в AUDI-цетре на Витебском. Плановое ТО 30000км. Записался, обещали стоимость в районе 10000 рублей. На следующий день позвонили, машина готова, забирайте. Приехал. Заплатил 12800 руб (но это не самое главное), поставил "пятерки" за обслуживание, поехал. Дальше интереснее... Рядом с дилером заправка; заехал, заправился, вдруг обратил внимание, что горит сообщение "сервис". Я обратно в центр. Спрашиваю:"Вы машиной моей занимались?" Ответ меня "убил" просто. Мастер посмотрел в компьютер и сообщил:"По крайней мере материалы все ОСВОЕНЫ" (!!!!!!!!) Я заплатил за электронную диагностику почти 3000 рублей - за что? А мне в ответ:"А вы при сдаче машины в сервис ни на что не жаловались". Так для чего я приехал на ТО? Чтобы просто заплатить 12800? Загнали машину в бокс, жду. Через полтора часа выходит мастер и сообщает мне, что машину нужно оставлять, ей будут заниматься. "А что вы с ней делали сутки? Я же не торопил Вас!" Но самое главное и обидное, что никаких ИЗВЕНЕНИЙ (а уж тем более компенсаций) я не получил!!! В итоге потеряный день... Вот такой вот AUDI-центр на Витебском, где только "осваивают" материалы. А может такая вся страна у нас - осваимовая?

А теперь о хорошем. Не смотря на написанное выше, машиной я ОЧЕНЬ доволен. Комфорт, плавность, удобство... можно перечислять бесконечно. Вот только диллер "подкачал".

Спасибо за внимание к моей скромной персоне.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.