Audi A4 (B8) 2.0 TFSI (180)

Всем доброго времени суток !

Брал машину себе в 2008 году с пробегом 28 тыс. Машинка полный привод на механике, 200 л.с. разгон до 100км/ч 7.2 сек по паспорту, проверял - практически так и есть. До владения данного авто были ТАЗЫ от классики до "неклассики", Форд Мондео + разовые поездки на разных импортных авто.

Теперь об опыте эксплуатации. Доездил на машине до 90 тыс км. за 1,5 года.

Надеюсь кому-нибудь будет полезен отзыв.

Сразу скажу если бы сейчас стоял выбор брать авто или нет - я бы не раздумывая сказал брать !

"Незначительные минусы":

Началось все с того что на лобовом стекле был скол. Стекло бывший владелец предложил поменять по страховке. Машину загнали к официалам, сказали что стекло есть, заменят за одни сутки. Где-то после 4-х часов с момента сдачи авто, мне позвонили из сервиса и извиняющимся голосом рассказали, следующую историю: после того как они старое стекло вырезали и пошли на склад за новым оказалось что новое стекло слегка не новое, а именно треснувшее. Сказали, что нового стекла ждать неделю, однако предложили, что если я хочу, они временно мне поставят стекло без датчика дождя, а потом поменяют его. "Насиловать" машину частой сменой стекла я не стал и дождался нового - привезли за 5 дней.

После смены стекла последовала замена передних тормозных дисков и колодок (и это на 28 тыс км. пробега !!!) - все с работой у официалов 12 тыс. руб.

Вопреки ожиданием дорогого ТО оказалось, что все примерно на том же уровне что и по другим маркам авто, стоимость ТО чередовалась через 15 тыс. км и составляла 9 тыс и 6 тыс руб.

Где-то на 35 тыс км. пробега "захрустел" приводной вал - в народе "ШРУС", "граната". Ну думаю, сейчас поменяю. Узнаю стоимость - 12 тыс руб за "обычный" шарнир. Есть только оригинал, смотрели по всем каталогам и сайтам автозапчастей. Поехал в "околоофициальный" сервис, где мне пообещали подобрать по параметрам вал привода. В итоге в сервисе сказали что нашли оригинал из старых запасов за 6 тыс руб. Поставил его и ездил еще год, пока не порвался пыльник и не пришлось менять опять тот же вал привода. Тут я был уже умнее и сам подобрал - благо предыдущий родной был "на руках". В итоге нашли замену один в один, немецкий за 2,8 тыс руб. Удивлению моему не было предела, когда снятый сломанный привод оказался той же не оригинальной марки. Так что прошлый автосервис наварился хорошо. Так что привет сервису "Три Z" - туда я больше не поеду это точно.

Затем потекла задняя стойка, ну как потекла - намокла слегка. Можно было ездить и так, тем более что на стенде почти все в норме было. Но я решил заменить. Ситуация со стойками аналогичная - только оригинал стоимостью около 8-9 за каждую. В итоге поискав в инете, нашел замену от фирмы "KONI" (4 тыс за стойку) - съездил поставил и забыл про стойки, надеюсь навсегда.

Далее была еще одна поломка - начался стук спереди слева, причем только на мелкой "гребенке", либо когда по бетонке еду. Определить в трех сервисах ничего не могли, официалы сказали буквально "ставим зуб" на то, что у вас в подвеске все в порядке, а откуда стук не знаем, но попутно посоветовали заменить стойки стабилизатора передние. Стук не прошел. Пришлось ездить пока не застучит сильнее.

По весне, изрядно устав от звуков, заехал в сервис где сказали что это шаровая. Меняется вместе с рычагом - стоимость 5 тыс руб. Заменил - стук остался, затем они все таки нашли что было сломано и за это им спасибо. Это оказалась рулевая тяга - не наконечник, а именно рулевая тяга. Цена вопроса 1 тыс руб + замена. И все стало ОК.

Да, еще ксенон моргать стал, то выключится то включится, но пока не обращаю внимание на это.

Расход масла где-то 1 - 1,5 л на 15 тыс км пробега, т.е. все в пределах нормы для турбового авто. Ауди с новья любят масло.

"Значительные плюсы":

- постоянный полный привод. Тех кто не пробовал ни разу рекомендую, особенно на скользкой дороге, снегу и т.п. Быстрый старт со светофора, маневры на дороге и безопасность при разгоне. На переднем или заднем приводе при такой мощности мотало бы по дороге, а ESP точила бы тормозные диски постоянно.

- динамика просто супер !!! На низах тянет с 1800 оборотов. В итоге диапазон рабочих оборотов от 2-х до 3 тыс. Практически любой обгон по трассе становится безопасным за счет недюженного ускорения. Колонну из 3-4х фур обогнать очень легко. ЕЗДИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО !!! НЕ ОБГОНЯЙ, ЕСЛИ НЕ УВЕРЕН !!!

- экономичность для 200 л.с. по городу 13 литров, по трассе от 7 до 9 литров на сотню.

- управляемость, опять же в том числе благодаря полному приводу.

- качество салонной отделки и окраске кузова. Сколы на кузове редкие.

- в салоне достаточно тихо при езде, скипов и посторонних шумов нет.

- Двигатель запускается как часы. Этой зимой морозы были "на славу" до -40 в горных районах, где мне приходилось бывать. Аккумулятору 4 года, автозапуска нет, проблем с запуском двигателя зимой не было НИ РАЗУ. Причем как и написано в паспорте - завел и сразу поехал без прогрева, ну или почти сразу через минутку.

- дорожный просвет позволяет не боятся бордюров, а также можно спокойно выехать на природу.

- я не сильный меломан, и на мой взгляд штатная аудиосистема с 9 динамиками + сабвуфер дает хорошее звучание.

- удобные спортивные сидения (5 разных регулировок).

- для турбины не нужны никакие турботаймеры, в паспорте об этом ни слова, т.е. доехал до места и заглушил не ожидая когда она остынет.

Всем кто раздумывает брать или не брать авто концерна VAG, а я предполагаю что большинство их машин похожи между собой - не раздумывайте берите !!!

Причем берите с полным приводом. Полный привод рулит !!!

Хотя если кому важнее надежность лучше позадуматься о японском авто.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.