Audi Q5 3.2 FSI

Какой то странный отзыв, предыдущего автора, нет конечно Q5 это не тигуан, но что значит высокая цена для такого двигателя, у конкурентов больше? Если двигатель 2 TFSI и 2 TSI и имеют минимум отличий, и тажа 2 ка на тигуане за 17 000р чипуется в 200 лошадей, а можно и в 235 прочиповать! При этом тот же расход падает на 1-2 литра на сотню. То есть двигатель намеренно дефорсирован, холдинг то один, а то получим больше авто за меньшие деньги, кому оно надо (кстати политика VAG очень хорошо прослеживается на автомобилях одного класса но разного ценового уровня, шкода чуть хуже чем фольц, который хуже ауди. Конечно теперь еще и Порш есть и Ламборджини и т.д. Но везде есть пересечения по модельному ряду и всюду унификация. Просто в Ауди, фольце и шкоде, самое большое пересечение по модельному ряду вот и делают одну платформу и узлы а уж потом выдумывают хар-ки для авто).

А разгон у Тигуана сопоставим с Q5, после чиповки до 200 лошадей ну или приобретения 200 сильной модификации за границей, и кушка чуть быстрее только за счет С-троника (у Тигуана Типтроник, аналог С-троника в VW называется DSG), как только на Тигуане появится DSG думаю Q5 с 2 литрами будет курить в сторонке по динамике.

Про отделку, конечно здорово сравнивать машину за 1,4 млн р и 2,0 млн. р, вот только среди однокласников в Тигуане отделка поприятнее чем у большинства конкурентов, в дизайн не лезу тут каждому свое!

Про цену, она такая же как и у конкурентов и получаем мы не больше и не меньше, а то из написанного предыдущем товарищем можно подумать что в РАФ или CRV за теже деньги что то лучшее предлагают, АКПП что ли 4-х ступенчатое(сразу начинаются вопросы, а ездил ли он на всем том про что пишет)?







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.