Audi A5

Для рабочей езды в семье есть ещё две машины. Эта для души. 180 лс для 1.5 тонн веса мне вполне достаточно). Динамика в режиме S очень приличная. По крайней мере с любой скорости очень ощутимое ускорение обеспечено. Причем если придавить тапок, то колеса срываются в пробуксовку почти с любой начальной скорости (зима Москва) тутже включается ЕСП и охлаждает пыл. Внутри 2010 модельный год очень приятна на ощупь, все продуманно, качество на высоте, никаких люфтов в рычажках и кнопках переключения чёткие, плавные, приятные. Немного непривычна, по началу, разноцветная подсветка помимо традиционного красного часть шкал белые, желтые, зелёные еще и два цветных дисплея. Спортивные кресла это вещь удобно даже моей привередливой попе). Как не странно с московской зимой справляется очень не плохо, конечно, низенькая, но за зиму лишь однажды шкрябнул о снег. Колейность и снежный накат преодолевает спокойно и уверенно. Климат контроль вери гуд один раз настроил и забыл. Свет тоже, включил на автомат и забыл днём горят яркие светодиоды спереди и сзади, как только возникает необходимость, включается ксенон.

Пытаюсь что-нибудь вспомнить из минусов. Вот некоторые коллеги утверждают, что много сложностей в настройке всяких электронных фишек. По мне так нормально, по крайней мере, я со всем разобрался без инструкции. Зимой, говорят, примерзают стекла на этой машине не сталкивался. А, вот вспомнил! После мойки или резких перепадов влажности потеют фары в нижней четверти. Впрочем на свет это не сказывается, но немного удивило

Удачи в хороших делах.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.