Audi Q5 3.0TDI

Прочитал в декабре 2008 года обзор в АвтоРевю Q5, Мерс GLK, Volvo XC60, Фрилендера. перечитал после нового года и поехал заказал Q5. Ждал больше 6 месяцев. Никогда больше на такой срок ожидания не буду заказывать. До этого ауди никакой никогда не было, но разноразмерные внедорожники и были и есть ещё.

По наворотам много всего, кроме регулировки жесткости подвески+рулевых усилий. На тестдрайве не очень прсек, а когда узнал, что при таком варианет дорожный просвет на 2 см ниже, то решил не брать, цена авто и так выходила сопоставима с Q7 в базовой комплектации.

Навигация работает, более менее все показывает по Москве, хотя не все развязки знает досконально до всех съездов-выездов.

Нравится: багажник с направляющими и пр. они под заказа, но стандартны для всех фольксвагенов, ауди. шкод. очень удобно. ну и крышка с приводом. Динамика - за городом смело иду на обгон в таких ситуациях, в которых на авто с разгоном 9-10 секунд до сотни даже и не пытаюсь дергаться. Машина запущена с нуля в 2008 году, в ней реализовано много фишек современного автопрома, из те, что на виду -в первую очередь связанных с электроникой. Куча настроек всего и разного. О фарах можно забыть, в положении АВТО днем светит дневной свет - реснички, ночью они плюс фары. в иных авто в режиме авто свет днем не горит, если не настроить на постоянно горящий, что для Москвы не всегда нужно и полезно.

Не нравится: хоть заявлен расход 6,5 до сотни, где то читал, что его не смогли в реальности достичь испытатели из прессы. Но, старт провальный - первые полсекунды - секунду машина ели трогается с места. То ли в угоду экологии, то ли такой механический робот. Но далее разгон какой и должен быть. Соотв. на рабочих скоростях в городе она догоняет то, что упускает при стартах.

Дергания при переключении передач, особенно при торможении. Очень удивлен, что так бывает на авто подающейся как "премиум", но, видимо, бывает. И как то неправильнор сделан стык заднего стекла с кузовом - образует "полочку", в итоге в снего задний дворник со всех сторон в сугробе, замерзает промерзает. я понимаю. что на нем в снегопад должен оставаться снег, но не со всех же сторон и вобщем если его руками не прочищать, от наледи он не освобождается и вид назад через редкие просветы амбразуры. Скорее при проектировании про снег не думали. Передние дворники тоеж прячутся в здоровенный "карман", из которого надо вынимать целый сугроб. в иных авто о такой проблеме даже ка кто и не думал.

Прочее: родная резина данлоп на 16, летом по колее бросает. что ж происходит с 17 и 18 дюймами. Но зимняя нокиан те же 16 - отлично едет и не замечаю колеи. Расход 12 литров на сотню, трехлитровый дизель. не в гоночном режиме, но регулярно на газ нажимаешь и уезжаешь от всех даже на 2300 - 2700 оборотах дизеля. Хотя крутится за 5000. Авто с такой динамикой - совсем иная езда по городу, не носиться и всех обнонять, просто совсем иначе. ТВ практически не нужен, взламывать его что б работал на ходу не хочу.

Вебасто с завода - греет. и с пульта запус и с интерфейса автомобиля. Двигатель прогревается только на ходу.

Спотривный режим коробки скидывает передачи вниз, что грамотно и так и должно быть, к сожелению, такой алгоритм не у всех. Возможно, это легче делать, когда 7 передач, чем 4,5,6....

Отдельно по системе MMI. Крайне не нравится. Не зря на новую А8 добавляют и тачскрин. Для любог действа нереальное колво нажатий и крученйи кнопок. Я хочу подогрев сидений, выбор радиостанции и т.п. делать в один клик, а не в три.

Шумна в салоне, если радио не работает, звук с улицы должен быть потише.

Про управляемость особо писать нечего - понятно, что едет и едет как надо.

Для езды по городу, что б не очень мучаться с парковками по размеру авто, с хорошими динамичными характеристиками и клиренсом выше седанов - такая была задача, Q5 её выполянет. Езжу один, редко вдовем. Для семейного выезда есть авто побольше и покомфортнее.

Сейчас пробег 5000, ничего не ломалось. Рост 185, сажусь низко и далеко, сзади пассажуру сесть комфортно уже вряд ли получится, но посадка вполне устраивает. спортивные сиденья с поддержкой.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.