Audi Q7 3.0 TD Quattro

Купил автомобиль в 2008 году с пробегом 36000 километров. Очень понравилось поведение машины на дороге. Пневмоподвеской пользовался только при парковке на бордюрах и сугробах. Обычно использовал режим "комфорт". Салон очень продуманый и солидный (особенно после ЛК 100). Широкий и длинный (место для ног сзади есть всегда).

Очень приятно чувство солидной машины на ходу - "чувство веса". Шумоизоляция кому-то в отзывах не нравилась - я не заметил какого-то особого шума.

В среднем расход у меня составляет в Москве около 15 литров.

Согласен с мнением, что машина прям совсем не для бедных людей. По двигателю особых проблем не было, кроме замены коллектора и одной форсунки. Больше проблем доставила необходимость ежегодного снятия и промывки топливного бака. Полетел датчик в АКПП. Это мелочь. Летом случился настоящий бэмс - потек сальник (задний) двигателя. Представляете, сколько всего надо снять, чтобы его поменять? Начали чуть ли не с заднего бампера.

Пневмоподвека скучать не давала. Перепрограммировали ее три раза. Хватало на несколько месяцев. Потом машина стала приседать. Поменяли датчик. Потом второй. Потом стойку (делали в Нигинске, обошлось в 78000 рублей). Потом похандрила АБС.

Решил - пора расставаться.

Последние три месяца - как почувствавала - ничего не ломается. Катаюсь, думаю.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.