Audi A3 Sportback 2.0 FSI

Вот решил написать отзыв... И вдруг понял, а ничего в ней не ломалось.... Машина жены, куплена в декабре 2007 года. Прошла чуть больше 20000 км. Соответственно ТО делал только годовые и всё, правда меняю всегда ВСЕ фильтры на каждом ТО, масло лью либо оригинал, либо, если есть у них (чаще нет), то Мотюль. Цена за 1 такое ТО ~ 13000 р. Итого за 2 года, кроме бензина и страховки - 26000р. Часто езжу сам, когда жене она не нужна. Потому как после Passata В6 Varianta (есть и по нему старый отзыв, эксплуатирую с 2006 года), сесть за руль юркой машины одно удовольствие. Выбор был прост, так как нужна была крепкая (алюминием в ней и не пахнет, а железо и цинк один из лучших), безопасная (подушки, управляемость, масса машины), ликвидная машина с 4мя двери и разумным багажником из тех, что есть прям щас в салонах. ))) Правда коляска в него входит только походная, как позже выяснилось ))). Довольно быстро выбор сузился до этой машины, так как их к Новому Году привезли в фиксированных комплектациях по специальным ценам. Ну в общем выбрали её быстро, хотя кроме 2 литров и автомата она довольно пустая, зажались производители даже на противотуманки и датчик температуры за 5 евро, дескать вот такая вот фиксированная комплектация. Ладно. Лишь бы хорошо ехала. А едет хорошо. В Пассате такой же мотор, да и вес вроде почти такой же у машины, ну допустим почти, но динамика несравненно лучше (по ощущениям, замеры не делал). Возможно дело в хорошо настроенном автомате. Управляемость само собой прекрасна, это ж хетч. К слову, у друга Гольф и Пассат, он тоже любит больше Гольф. Пассат гремит и похрустывает торпедой со временем. Да и как-то подвеска в А3/Гольфе не сказать мягче, она более упругая. Лежачих мелицейских преодолеваешь с куда большим комфортом, при этом потерь в управляемости в поворотах нет, то есть жесткость никуда не делась. Отдельное спасибо системе стабилизации. Для таких она идиотов, как я, и придумана. Будучи в Финляндии на резине 5й Хакке гонялся за финами по дорогам со снежным накатом (то есть колёса были в тему). Они там все летучие Микки, чёрт их дери. Если получалось кого догнать, то это была бабка лет 89, которая курила за рулём, а болезнь Паркинсона мешала ей стряхивать пепел точно в пепельницу. Как докуривала, газ в пол, и прощай русский с хвоста моей лохматки! От ж.... В этой дурости погони, короче, даже не знаю где ошибся, стало раскачивать в дуге поворота зад машины, я по старинке, как на ваз 2109 давай газом и рулём стабилизироваться! Ага! И это на машине с Автоматом и системой стабилизации! Само собой, амплитуда всё шире и шире, и морально я уже смерился, что буду лететь в сугроб на ней (страховку я сделал, правда, на это дело перед поездкой). А потом, дай, нажму, как тупик, тормоз? Пол секунды, и А3 опять встала на рельсы траектории. Вывод: если ты такой драйвер, то переходи в ручной режим и отключай систему стабилизации, а ещё лучше оставь в покое финов. Они тут выросли на этих зимних дорогах! И купи себе Эволюцию 10. А пока преметивно жми на тормоз. ))) До конца отпуска, я больше так не делал....

В общем рекомендую. Отсутствие алюминия в подвеске продлевает ей стойкость к дорогам и увеличивает массу, что, тьфу-тьфу, немаловажно в возможных дтп. Одну такую мои знакомые уже испытали, результатом очень довольны, даже ремонт был вполне скромный. Питерские и финские морозы (до -28) перенесла достойно. Салон оч. тихий, шумоизоляция отменная, ребёнок спит до 4х часов непрерывно ))) Испытано.

Надёжность, как уже выяснил тут сам для себя, пока не подводила, мотался помимо центральной Финляндии на ней в Москву и Ярославль (через Рыбинск не рекомендую!). Расход бензина сказать не могу, с тех пор, как ездил на 530й БМВ, все машины потребляют бензина явно меньше, а в остальном не интересует сколько. Рост у меня 190, посадка в Ауди комфортна, хотя не хватает, в отличии от той же 530й, регулировки угла наклона сиденья, по началу затекала правая нога. Потом она (нога) и я привыкли.

Удачного выбора. Думаю, ещё года на два она задержится у нас.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.