Audi Q7 3.0 TD Quattro

машина очень комфортная и прекрасно (для кроссовера) управляется. Купил новую. До этого был Лексус RX 300 (вообще не ломался). Проехал на Лексе 120000 и решил купить что-то попрестижнее.

Два года катался и получал удовольствие. Особых проблем не было. По гарании меняли/чинили привод задней двери, турбину, какую-то мелочь.

По окончании гарантии (пробег был около 47000) машинка расслабилась. Зимой при -27 за городом умерла система доступа. Чуть не околел. На 54000 кончился датчик расхода воздуха. Вскоре машина в пути легла на брюхо. Заводил/глушил - без толку (раньше такое бывало). Эвакуатор. Передняя стойка: около 105000 р. + сход/развал.

Через два месяца - задняя стойка. Купил сам (60000 р.) + замена 8000 + сход/развал 6500 р. (у неофициалов).

Вообще пневмоподвеска - капризная штука. Часто надо делать с/р, иначе сжирает резину.

Теперь захандрил двигатель - надо менять две форсунки. Цена - лучше не знать...

В целом машина хорошая. Ездить приятно. Но после японцев - непривычно часто ремонтироваться.

Еще немного тесновата (после внешних габаритов) и многовато сверчков.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.