Audi A4 (B8) 1.8 TFSI

Сегдня ездил к региоланьному дилеру Ауди на тест-драйв A4 (B8). Записался наверное потому, что тестовое авто (1,8 TFSI, 160 л.с., CVT с восемью виртуальными передачами, с небольшим набором опций, на тряпке, с 17 колесами). Ранее ездил на тестовом авто А 4 3,2 v 6 quattro tiptronic 6. Сразу оговорюсь, авто был на зимней резине без шипов. Вежливо посадили (но в холодную машину), показали как ехать, уступили место, поехал. Общая протяженность тестовой поездки примерно 30-35 км по трассе Москва-Челябинск. В кабине сзади сидела супруга. Впечатления: салон прогрелся быстро (климат 3-х зонный), не было даже намека на какой-то посторонний звук снаружи или изнутри. Динамика разгона... ах если бы было лето, ну или хотя бы асфальт. При интенсивном наборе скорости ведущие колеса постояннно срывались в букс и ESP (которую я не отключал) регулярно одергивала авто за "неправильную" езду, но ... до 165 я все же разогнался, хотя целью преследовал не именно это. Хотелось послушать, а не слишком ли "надрывную песнь" поёт CVT-трансмиссия, не заглушает ли ее пение звук выхлопной системы. Вроде бы нет..., хотя звуковые эффекты при интенсивном наборе скорости присутствовали. Были испробованы ручной режим (+ or -), режим "D", режим "S". Однозначно больше всего понравился режим "S". Рука на него по селектору так до упора и проскакивала. Мотор постоянно держится в "тонусе" не давая упасть менее 2 000 об/мин. Режим kikdown в положении селектора "D" таже не плох, но по мне "S" лучше. Заявленная разгонная динамика в 8,6 секунд до 100 км/ч наверное себя бы оправдала если бы не зима. Полагаю медленнее, либо просто я не мог так разогнаться. При интенсивном наборе скорости нарастание шума в салоне авто присутствует. Это не понравилось супруге, и она впоследующем мне об этом сообщила. Возможно, т.к. она сидела сзади. Немного, как субъективно показалось, шумно работал климат.... или он был включен на интенсивный обдув. Его я не касался, лишь попросил менеджера сделать воздух прохладнее.

Рулевой управление, показалось, немного с избыточной точностью и поворачиваемость, практически без нулевой зоны. Тормоза - как то тоже немного опасно, или просто непривычно, но очень выверено и точно. Обзорность оставляет желать, на мой взгляд, лучшего. В салоне тесно... Мой рост 1,91. Отрегулировал, как мог, сиденья перед стартом. Супруга молчала, но потом сказала что ей было тесно сзади меня. Её рост 1,68. Сидень заднего ряда профилированные. Втроем ехать не удобно. Про остальное писать не буду иначе никто не будет читать. Что могу сказать - понравилось. Однозначно. В машине 80% времени езжу один, 10% с каким-либо пассажиром, 10% с женой и ребенком.

На сегодня владею Mazda 6 2008 г. 1,8 МКПП, Toyota Rav 4 2007 2.0 МКПП. отзывы есть. Да Ауди недешев, но наверное брать буду. Хотя бы по минимуму. Все удачи на дорогах, спасибо тем кто дочитал.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.