Audi Q7 4.2

Всем привет. Довелось после LEXUS LX470 2003 приобрести у дилера новый Q7 3.0 TDi. Поделюсь впечатлениями и выводами.

После покупки неделю не выезжал из Москвы, испытывал исключительно восторг и удовольствие. Рывок с места для авто с расходом 12 литров просто не реальный, управляемость отличная, салон продуман и очень качественно пошит и собран. Разочарование настигло сразу после выезда за МКАД, после 100 км/час обогнать практически не возможно. При резком нажатии на педаль газа АКПП послушно втыкает низшую передачу, но вместо рывка вперёд получаешь неожиданный стопор. После нескольких безуспешных попыток приспособился-сильно газовать не нужно, лучше чуть-чуть придавить и толку будет больше. Напрашивался вывод - дизель не любит высоких оборотов, а АКПП не в курсе. Вернувшись в Москву приехал обратно в салон и рассказал о своих впечатлениях и о том что очень пожалел что не приобрёл 4.2 бензин. Спасибо сотруднику салона, дал телефон сервиса где ЧИПонули за 15000 рублей. Эффект был ошеломляющий. Пропали все дизельные недостатки. На педаль газа "страшно нажать" даже на 180. Кик даун перестал раздражать, двигатель как бензиновый разгоняется до красной зоны. Я был счастлив что не взял бензиновую 4.2, ведь динамика подобная, а ощущения даже большие, от бензина такого рывка на малых оборотах не дождёшься, до и расход почти в 2 раза меньше и саляра дешевле. А тут ещё и налоги 230 лошадей оплачиваешь а ломишься как на 300 ( данные ЧИПующей организации).

Q7-лучший автомобиль, салярка-"лучший бензин" так думал я и не хотел уезжать шоссе, в городе было комфортно но скучно. Этот авто очень любит скорость, так быстро я не доезжал до дачи не на МВ Е430, не на Инфинити FX35 и QX56, стоит задуматься и уже 180, нечувствуется скорости вовсе, уверенность потрясающая.

Но счастье длилось недолго, полезли косяки. Первым заскрипел (очень громко) передний рычаг подвески. Показал дилерам, заказали из германии и по горантии заменили через 2 недели. Масло закончилось в двигателе на 8000 км, загорелась лампа, долил и хватило до замены. На первом ТО пожаловался на появившийся скрип в рулевой колонке и щелчки в стеклянной крыше. Сказали что разобрали, помазали но проверить не могут т.к. не выезжают с территории. Скрипы и стуки не исчезли. После третьего ТО крыша стучать перестала, но скрип не устранили. На 30000 км двигатель начал чёрным дымом коптить и ЧЕК выскочил. На ТО я молчал как партизан, боялся с гарантии снимут за ЧИП (благо ЧЕК то потухнет то погаснет, не всегда горел), и самому пришлось бы крышу смазывать. Цены кстати на расходники немеренные, например передние колодки с датчиками 16500 плюс замена. На лексус 15000 все диски тормозные по кругу с колодками в Кунцево.

Следом за ЧЕком автомобиль начал подёргиваться иногда, наверное турбинка начала хандрить, а по гарантии не судьба было поменять. Вобщем решил продать, 2800000 купил, через год с пробегом 45000 км с трудом за 2000000 отдал. С учётом страховки 1000000 рублей в год за всё удовольствие. Дороговато. Купил вновь LX470, у него один недостаток- расход 20 литров, но он комфортнее чем Ауди, не ломается вообще, как не старайся, обслуживание годовое дешевле месячного Ауди. А самое главное купил первый лексус б.у. за 1500000, через два года за 1300000 продал, снова купил за 1400000 и больше ничего кроме Лексуса и Тоёты не куплю, наелся Мерсов, Ауди, и Инфинити QX56.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.