Audi Q7 4.2

Описываемая машина 2008 г в, двигатель 4,2 турбодизель (отличная вещь в плане разгонной динамики+экономичность, не верьте тем кто пишет что якобы дизеля это несерьезно т к в нашем средневековом сознании даже с учетом кризиса практичность и внедрение передовых технологий вещи несерьезные, на западе люди уже давно ездят на дизелях!), 320 с чем то лошадиных сил, естественно куаттро)). Покупалось в Москве, без всяких опций и тд т к авто в РФ поставляется "специальное" т е есть различия с европейским и амер аналогом (не особо знаток поэтому хвастаться знаниями не буду).

Экстерьер весьма солиден, но на мой взгляд как то старомоден чтоли? Да, конечно, где то намеки на роскошь, где то "а ля бабловоз" просматривается, но как то не свежий внешний вид. Думаю такие были модными в середине 200-х годов, сейчас как то внешку обновлять им надо. Хотя на дороге никто не подрежет (я сам как то еду, нужно было срочно вклиниться в правый ряд т к гейцы стояли и палили ну и пришлось подрезать какую то чику (или мужика длинноволосого и ухоженного похожего на чику) в его белоснежной Q7 так вот он мне около 40 сек сигналил!)) Прости меня за это))) В общем по высоте пониже кукурузера, но толще хапятого или ведровера. На авто таких габаритов должны не девушки хрупкие ездить а крепыши. Но у нас всё наоборот.

Интерьер конечно солиден! Еще бы, для его цены. Экономию ты чувствовать не будешь ни в чем, даже параметры регулировок водительского сидения не говоря уже о диапазоне регулировок предлагает такой ассортимент что не трудно и запутаться. Нравится стиль торпедо, особенно борода + подсветка на мой взгляд оригинальна. Комфорт чувствуешь во всем! Конечно и у конкурентов тоже замашки не просты, но ауди чем то очаровывает хотя это не француженка) Как то сравнивали кусемь и хс90, так вот результаты показали что вольво не дал ауди выбиться в лидеры (одинаковые балы, но по моему ауди есть ауди, вольво далеко до нее). Второй ряд тоже не жмет "в плечах", везде простор. Багажник если все сложить просто великолепен.

Управление, динамика. Все таки кусемь можно отнести к все (ну или хотя бы вне) дорожникам т к мощь, привод, клиренс и габариты позволяют сделать это. Катался точнее мясил грязь по полю, выехал сам, электроника подсказывает все сама. Вот это действительно немецкая продуманность. Динамика впечатляет. После 4000 оборотов зверь, равных очень мало (статус обязывает)))

Эксплуатация конечно дороговата, но стоит отметить что надежность достаточно высока за 1,5 года только 2-3 раза обращения в сервис и то по пустякам и по гарантии, главное когда берешь смотри внимательно даже в автосалоне могут быть восстановленные авто, вот с ними как раз и будет гемор.

Как итог если есть деньги то брать советую! Авто не подведет ни на бездорожье, ни зимой ни летом, только внимательнее будьте при покупке, а то придется разводиться)







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.