Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Александр! сам брал такую из германии, пробег был 78 000, реальный думаю под 150 000, проехал 120 000 за три года. если коротко - машина супер, но дорогая в обслуге. пневмоподвеска ходит 80 - 100 тыс. км, еще на 150 - 200 тыс. замена компрессора подвески (1500 долл), на 200 000 я ремонтировал коробку (3 000 уе). по движку нет проблем никаких, дже турбину не менял. Запчасти дорогие. продать практически нереально машину такого года сейчас, или очень дешево. По движку еще часто бывает замена турбины, на 150 - 200 тыс. км. Чиповать стоиит, я делал, расход - плюс 0,5 - 1 л, разгон лучше, турбояма меньше, когда чипуете, обратите внимание, надо еще менять программу управления коробкой. На бездорожье лучше не допускать пробуксовок, горят фрикционы, как следствие - ремонт коробки, и лучше на безздорожье отключать ЕСП. Кузов крепкий, кандей и вся электрика у меня не ломались. - основная головная боль - пневмоподвеска кнечно. С уважением







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.