Audi A4 (8E) 1.8T (150)

Добавлю свою лепту в дискуссию о надежности АУДИ....

Владею второй А4, первая А4 2005 г.в. Общее впечатление такое, что с выпуском машины в новом кузове слегка поторопились,

например есть известная всем дилерам проблема с прошивкой программного обеспечения коробки. При движении в пробке, возможен переход программного обеспечения в аварийный режим, в котором программа зависает, а автомобиль начинает движение если обороты двигателя более 2000 об. Ошибка могла возникнуть совершенно внезапно! Отзывов на перепрошивку не было!!! Устраняется сменой ПО. Отвалилась декоративная накладка с индикацией режимов на коробке передач в салоне. Клипсы не держат накладку. Забавно.

На бампере перестали закрываться шторки на омывателях фар, весело!!! Едешь, а бампер есть просит, оказалось приливы на шторках неточно сделаны. Появился стук в дверной стойке, жучком не назовешь. роявляется при сильной вибрации кузова. Пока не устранили! Зимой завыл подшипник вентилятора климатической установки. Не устранили, проявляется при отрицательных температурах воздуха за бортом. В задней полке болтается низкочастотный динамик. Дребезжит на басах. Не лечится. И так вроде не особо, а по мелочам неприятно. Теперь на руле появилась вибрация. Определяется на неподвижном автомобиле интенсивным вращением руля! Интересно, что теперь!!!

Такого геммороя с машиной 2005г. не было, хотя когда брал, новый кузов только вышел в продажу.

А 2008г. Ауди явно поторопилась.

Ощущение возникает такое, как будто конструктор купил. Это наверно чтобы по ВАЗу не ностальгировать!

Резюме!!!

СОГЛАШУСЬ И ПОДДЕРЖУ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АУДИ - качество сборки УПАЛО!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.