Audi A6

Начиная с 1998 года были: ГАЗ-24 (классная тачка в экспортном исполнениии, машина деда жены - до сих пор вспоминаю с любовью, за 31 год дед на ней наездил всего 71000км!!!). Опель-Омега 87 года с автоматом и полным фаршем (бортовой копм, абс, и д.т.), далее Мицубиси Спейс-Стар 2001 года (ваще была просто девочка, брал её трехлетней, пригнанной из Германии с пробегом в 16000км, хотел омегуБ, но когда увидел Спейс – устоять не смог), и крайняя на сегодняшний день машина - Ауди А4-авант.

В принципе, после спейс-стара (микровэн) ни чего, кроме универсалов и минивенов не хотелось. Спейс был всем хорош и беспроблемен, но 2 года на машине, плюс слабоватый двигун (82л.с.) все-таки сподвигли меня на поиски нового транспортного средства.

Вплотную смотрел на ДЭУ-Леганза 2001-2002 годов, она мне всегда нравилась, к тому же 136-сильный движок, автомат, кожа - весьма не плохие аргументы в пользу леганзы.

Такая машинка в 2006 году стоила в Ростове-на-Дону примерно 300-330 т.р. И вот на одной из площадок, при поиске очередной Леганзы я увидел её! Ауди авант, 2001 год (крайний год выпуска для этого кузова), машина из Германии (стояла с немецкими транзитными номерами), 1,8л, 125 л.с., механика, салон - ткань! И самое главное - универсал - короче понял - это моя машина! Универсал для дальнейшей продажи машина, в принципе, тяжелая - но тогда я об этом не задумывался, торговался с перегонщиком почти неделю, пока он не снизил цену с 440т.р до 405! В итоге, в апреле 2006 года я стал обладателем моей ласточки.

На момент приобретения пробег (по всему видимому родной, так как были все ключи и все буржуйские документы) составлял 140 тысяч. За три года я проехал на машине 120 000км. Продал в феврале 2009г. перекупам за смешную цену 310т.р – но так было надо, кризис, мать его…

Теперь о самой машине – из всех авто, что у меня были – об Ауди самые теплые воспоминания. Не буду говорить о чейнджере на 6 дисков, который позже заменил на Алпайн с поддержкой МР3, о безупречно работающем климате, об очень продуманной и адекватной системе курсовой устойчивости, о сиденьях второго ряда, которые раскладываются вперед, образуя ровный пол длинной 190 см (несколько раз прихордилось спать в машине, при росте 187см и весе 115кг – при сложенных задних седеньях высыпался в машине не хуже чем дома) и о многом и многом другом… Скажу только об эксплуатационных моментах и нюансах, которые узнал в процессе эксплуатации данного авто…

Никаких серьезных проблем за 3 года с машиной не было, только плановые ТО, масло, фильтра, и по времени замена ремня ГРМ (включая все ролики, натяжители, помпу и т.д.).

На второе лето стала машина греться – чего только не перепробовал, и термостат менял, и дермодатчик в голове блока цилиндров, и вискомуфту на вентиляторе охлаждения – ничего не помогало! В общем, все перепробовал, пока умный человек не сказал мне, что у всех аудей в таком кузове есть проблема – расстояние между радиатором двигателя и радиатором климата маленькое, поэтому очень быстро засирается листьями, пухом от тополей, песком с дороги и т.п. дерьмом. В итоге, мойка между радиаторами (800р) вылечила машину сразу и надолго!

Это была основная беда за 3 года, с короткой мне пришлось бороться – все остальное - только регламентные ТО и периодические нечастые замены элементов ходовки. Фильтра салона (климата) менял раз в 20 000 км, масло менял раз в 10 000км, лил только Эссо 10w40 полусинтетику! Масло машина не брала вообще! Вернее брала, от заметы до замены не более 100гр на 10 000км! В этот движок (1.8л 125л.с.,называется AVV) помещается ровно канистра масла (4 литра) до верхней кромки щупа, а когда через 10 000км пробега я масло менял – его уровень был аккурат посередине на щупе между максимумом и минимумом! На своем опыте могу сказать, что байки о прожорливости масла на А4 аудях – это просто миф, никому не верьте! Я гонял машину на щада, двигун крутил по-страшному – и масло от замены до замены не доливал!

Перед покупкой мне все говорили – ауди-гавно, алюминиевая подвеска не надежная, сыпется быстро! Могу сказать только одно – взял машину с пробегом 140 000, на 165 000 поменял ВСЕ 8 рычагов (которые кстати были все родные из Германии с завода) передней подвески с наконечниками, причем люфт (не стук, а именно небольшой люфт, был только в верхнем правом рычаге), но я решил не экономить, и заменил все рычаги на оригинальные (Лимфёрдер – поставщик конвейера) , и при продаже авто, спустя 100 000 пробега после замены – передок был в идеальном состоянии!

Касательно кузова – думапю оцинковка ауди ни для кого не секрет! На момент продажи капот был просто испещрен многочисленными сколами от камней (т.к. 80% пробега у меня было по трассе), но ни единого намека на ржавчину – просто не было! Камни повреждали максимум краску – под краской был грунт, под грунтом оцинковка – в общем до ржавых точек на кузове за 3 года эксплуатации у меня так и не дошло!

В завершение скажу только одно – ауди А4 – беспроблемный, надежный и вполне подходящий для Российских дорого автомобиль, единственно – надо вовремя делать ТО, при замене деталей ходовки ставить только оригинал, и долговечная комфортная езда Вам обеспечена! Ну и естественно, при покупке авто 8-10 летнего возраста надо грамотно его выбирать, и гнать на диагностику основных элементов – двигун, ходовьё, геометрия колес… Если все это в норме – то машинка прослужит Вам верой и правдой не один год!

Всем, кто ищет семейный авто, надежный, недорогой в эксплуатации в диапазоне 300-350т.р – рекомендую ауди А4 авант!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.