Audi Q5 3.2 FSI - Автомобильный справочник





Audi Q5 3.2 FSI

Сегодня прошел тест-драйв на Q5 и Q7 с разными движками - бензин, дизель, разные объемы (все автоматы) на полигоне Audi Quatro в Яхроме. Прежде всего очеь рекомендую всем кто присматривается посетить сие бесплатное и увлекательное мероприятие. Попробуете разные аппараты и уж точно сможете определиться (займет часа 3-4 +дорога 46 км от МКАД по Дмитровке). Теперь об автомобилях. И Q5 и Q7 аппараты в высшей степени достойные и по дизайну и по качеству отделки. Динамические характеристики - на высоте при любых движках и топливе, правда, по ощущениям Q7 чуть долше думает прежде чем ринуться всей махиной вперед. Ощущения правда очень субьективные, так как трасса в Яхроме очень извилистая и больше 80кмч особо не разгонишься. Теперь об особенностях (недостатками что-либо в данных достойных аппаратах назвать что-либо не поднимается рука). Руль - очень легкий в обоих аппаратах, в результате не очень информативный (хотя насколько я понял, усилие на руле регулируется, но времени чтобы разобраться не было потому что все время пеерсаживались на разные машины). Удобство водительского сидения в обоих машинах на высоте. Своеобразно реализовано только управление электронными системами - куча кнопок и крутящаяся ручка перед рычагом коробки передач - пока не выучишь где какая кнопка находится - приходится опускать глаза глубоко вниз (мой товарищ пытаясь что-то настроить в процессе езды чуть в кусты не улетел). Еще в плане удобства есть такое замечание - по манере езды у меня правая нога немного облакачивается вправо на бок торпеды, для того чтобы перекинуть ногу с газа на тормоз в Q5 - отрывать ногу не нужно действуешь только ступней, а в Q7 - приходится отрывать всю ногу и нести ее к педали тормоза (тормоза кстати в обоих очень четкие). Еще что подкупает в Q5 в плане удобства - электронный "ручник" - маленькая кнопка возле рычага передач - нажимаешь и машина на ручнике, а чтобы тронуться нужно просто нажать "газ", а можно настроить так, чтобы ручник срабатывал автоматически - тогда в пробках не придется держатиь тормоз. В Q7 такого нет, там "американский" "ручник" - педаль. Правое сиденье в Q5 понравилось больше - оно отодвигается назад дальше чем у Q7 (!) и у Q7 слева на полу есть неудобная шарообразная выпуклость, так что левую ногу сгибать в колене не удобно. Зато у Q7 АААГРОМНЫЙ багажник и побогаче внутренняя отделка и есть регулируемая пневмоподвеска... зато у Q5 есть система помощи при спуске с горы а в богатой комплектации можно полностью настроить машину под себя. Уфф устал пистаь. :) В общем мой выбор - Q5 за удобство, динамичность и дизайн а еще за то как задорно у него звучит турбина 2-х литрового бензинового движка (другу кстати больше понравился Q7 за просторность, мощь и харизму). Единственная претензия к Q5 - цена. Нормальная комплектация от 1,7млн. Вот было бы хотя бы 1,2...

Всем удачи на дорогах - ни жезла ни кочки ни пьяного по встречке.







Рекомендуемый контент






Copyright © 2010 - 2022 AvtoTrec.ru - При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.