Audi A8 (D3,4E) 4.2 Quattro

Ну вот прошел год эксплуатации моей А8 ,все нравится особенно регулируемая пневмоподвеска,зимиой не заменимая вещь у меня на стоянку усчасток дороги очень плохой так по городу эксплуатируеш в режиме "Комфорт" а когда плохие участки поднимаеш кузов переводя селектор в режим "Лифт"кузов подмимается на 20 мм ,ну и соответственно мягкость подвески из за того что стоят упругие пневмоэлементы. Огорчило только то что зимой разрядился акумулятор и машина заблокирорвалась но есть ключ в водительской двери можно открыть мехвническим способо.Но как оказалось разряд - это не просто так (аккумулятор стоит 110 ампер часов) это стало периодически появлятся оказывается через разряжает основной аккумулятор автомобильный телефон т.е через его предохранитель протекает ток 0,5 ампера при выключенных потребителях.Может и еще есть где утечка я пока не нашел.Расход сей час по городу с частыми холодными пусками и езде на не прогретом двигателе ( нагревается медленно через 4-5 км ) достигает 23 литра. летом будет меньше.Но для полного привода и объема 4,2 литра при массе 1800 и самое главное качество нашего топлива я считаю расход нормальным.по паспорту у нее 17,6 но это на ихнем бензине и при идеальных условиях.Так что не жалею о покупке. Единственный минус это налог 335 л/с помножить на 130 р.43 500 р.Но за удовольствие надо платить.Удачи всем.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.