Audi TT 2.0 TFSI

Собственно, зима почти позади и можно подвести некоторые итоги. Пиво залито в организму и потому пальцы топчут кнопки, не ясно для кого и зачем, но тем не менее. Общее резюме: ездить в зиму на ТТ можно и нужно (говорим о городе и федеральных трассах). За всю зиму цеплял днищем может пару-тройку раз, зато на бордюры заезжать удобнее. Задний свес довольно-таки короткий и потому задом можно заехать туда, куда стандартная иномарка (седан) не сможет залезть (пару раз пригодилось). В морозы ниже 20 заводится тяжеловато, в том смысле, что не как обычно, с первого поворота ключа, поэтому, наверное, стоит на зиму иметь свежий аккумулятор. Но всё это ерунда по сравнению с тремя косяками, которые просто выбешивают.

1) это противный скрип колодок (родных) при -5 и ниже. Очень обламывает на светофорах, от стыда спасает только тонировка

2) Правый дворник - ни о чём, т.е. сколько бы вы не тёрли и не поливали лобовое стекло, тольку нет.

3) В нашу, лужково-сопливую зиму, боковые стёкла забрызгиваются за 20 мин движения и даже зеркала ухитряются залиться отменно-липким дерьмом с дорожного полотна, потому ночью, с тонировкой опять же, активная езда затруднительна.

Резиновые коврики на mk2 найти так и не удалось, потому заказал тёмные ворсистые, но которые можно мыть кёрхером (салон и коврики у меня светло-серые). А, вот, ещё вспомнил проблему, которую описать сложно, но наверное стоит. Ранее писал уже о довольно приличных мёртвых зонах в зеркалах, но если пытаться крутить головой при встроении в движение (особенно с лево-направо), то только ради прокачки мышц шеи, потому что смысла - ноль, увидите или подголовник кресла или стойку, поэтому приходится перестраиваться реально на ощупь . Из-за этого же становится бесполезной привычка - дублировать поворот зрительных органов при выполнении левого поворота, тупо увидите тот же подголовник или голову пассажира...

Расход бензина остался прежним 10-11л. Расход омывашки можно считатать нормальным (если не поливать каждый раз фары).

Ну и ждём уже тепла и сухих дорог, обкатка пройдена, пора использовать ТТ-ку по назначению.

to be continued...







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.