Audi Q7 3.0 TD Quattro

Ответ Геннадию.

Все перечисленные Вами проблемы встречались и у меня. Имею определенный опыт в их решении. Ну во первых насчет резины, да именно в этот период эксплуатации, до 10 тыс. пробега наблюдал износ шин. И дело тут совсем не в марке резины. Бесполезно обращаться к сервисменам. Говорят что угодно от неправильного вождения до использования пневмоподвески ненадлежащим образом. В итоге заставил прокатиться после очередного ТО специалиста сервиса. Повторно отдал машину на диагностику подвески. Все претензии по управляемости указал в наряд задании, что бы оставить след. Затем по электронной почте и письменно на бумажном носителе отправил претензии в 2 адреса. Головной офис Ауди в Москве и директору сервиса, где обслуживал машину. Конечно с уведомлением. Получил ответ, что был неисправен стенд развала схождения колес. Предложена компенсация в 1000 у. е. и бесплатное ТО. Надо в этом вопросе отдать должное головному офису. Подошли к вопросу репутации очень серъезно. С тех пор ет проблем. На спидометре 34 тыс. пробега. Правда резину поменял из-за неравномерного износа. После Мишлена обулся в Иокогаму. Достойная резина.

Глюки в электронике были, но только в начале эксплуатации. Пневмоподвеска опускалась в нижнее положение, но это после неквалифицированного использования кнопки опускания кузова в багажнике справа внизу. Нужно возвращать обратно, а я заглушил. Или использовать MMI.

Из минусов отмечу сильное загрязнение заднего стекла, даже при незначительно грязной дороге. Отсутствие кнопки блокирования дверей на двери переднего пассажира. В остальном только положительные эмоции.

Кстати точно такие же проблемы с износом резины наблюдал на предыдущем авто Туареге. Наверное это семейное.

Так что успехов всем Аудиводам. Достойная машина!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.