Audi Q7 4.2

Свой отзыв скорее адресую прекрасной половине владельцев Audi Q7. На самом деле, уже много девушек вижу за рулем этого автомобиля и мне интересно, столкнулись ли они с теми проблемами, что и я. Мне купили Audi два года назад взамен очередного (динамичного и маневренного) Grand Cherokee Ltd. В салоне мне показалось, что это любовь с первого взгляда: прекрасный мощный автомобиль в полной комплектации с двигателем 4,2 л, о чем еще может мечтать женщина!? И вот первая ошибка- не поддавайтесь первому впечатлению, обязательно пройдите тест-драйв. В результате, первая поездка меня сразу неприятно удивила- вместо резкого и напористого я получила "задумчивого" кавалера. Некоторые пишут, что они буквально срываются со светофора, мой же 1-2 секунды думает, ехать или нет, правда, всегда принимает правильное решение ( в сервисе мне пытались устранить эту проблему, но разницы я особо не заметила). Зная это, я перестала соревноваться на старте, что является несомненным плюсом, так как усмиряет гордыню владельца такого авто. Через неделю я поняла, что у моего автомобиля очень непростой своенравный, иногда даже нервный характер и надо как-то приспосабливаться друг к другу. В нем удивительным образом сочетаются респектабельность во внешнем облике и внутренней отделке, стать океанского лайнера с нервной поступью необъезженного скакуна ( прыжками на старте и недостаточно плавным торможением до полной остановки). В сервисе мне объяснили, что это проявление его спортивного характера. Иногда мне ка, что он живет какой-то своей жизнью, не понятной для моего женского ума- когда на небольшой скорости при повороте руля ( при перестроении или повороте на перекрестке) автомобиль теряет скорость до полной остановки!!! Чтобы продолжить движение, надо отпустить и снова нажать педаль газа. Три раза я была с этой проблемой на сервисе, и как это бывает, там этот дефект при испытаниях не проявлялся, каждый раз я слышала: " С автомобилем все в порядке". Более того, мне намекнули, что машина слишком умная, подстраивается под манеру езды владельца, так что ,барышня, учитесь ездить. Я не обиделась ( на сервис Audi, вообще, не обижаются, это отдельная история), хотя у меня стаж вождения 10 лет, да и у моего мужа ( стаж 30 лет) та же история с этим автомобилем ( у него Mercedes GL, очень чувствует разницу). В завершении критики хотелось бы указать на еще один минус- очень неудобные сиденья и подголовники (последние мне на сервисе за немаленькие деньги исправляли). У сидений нет боковой поддержки и совсем незначительный поддув спинки, приходится ездить с ортопедической подушкой- болит спина ( здесь чувствуется разница с диванами Cherokee). Что касается габаритов, да, большой автомобиль, но с такими помощниками парковки это вообще не проблема! И много других плюсов: прекрасная шумоизоляция, отличная аудиосистема, устойчивость на дороге на большой скорости и в поворотах. На трассе, по моему скромному мнению, это лучший автомобиль из всех в его классе, скорости совсем не чувствуется и при 180 км/ч ( что, конечно, опасно для увлекающихся девушек). И последнее интересное наблюдение: с этим автомобилем бесполезно играть в "укрощение строптивого", он сам воспитывает своего владельца. Я раньше очень любила гонять, метаться по рядам в поисках оптимального пути, теперь же мне этого делать совсем не хочется, солидный авто предполагает соответствующую манеру езды. Более того, у меня изменился характер- я стала спокойнее и уравновешеннее, гораздо ответственнее перед другими участниками движения. И это, пожалуй, для меня самый большой плюс Audi Q7. Крепкого вам всем здоровья и удачи!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.