Audi TT 2.0 TFSI

Ну вот, решил спустя несколько тыщ пробега, ещё написать немного своих мыслей.

Расход по прежнему не поднимается выше 10-12л, хвала инженерам создавшим коробку-dsg. По пробкам тошнить в принципе достаточно комфортно.

Динамики для повседневной жизни выше крыши и душу греет возможность притопить на участках дороги, которые это позволяют. Но, при наборе скорости приходится следить за лужами/кашей на дороге, на 245/45/17 даже при качественной резине, акваплавания избежать сложно... Также приходится, входя в повороты, следить за стыками на дороге, потому что переставить может на раз. А если вы привыкли лететь по трассе >140, то можете забыть о расслабленном вождении одним пальцем, борьба с колеёй не даст вам уснуть ))) Но все эти косячки меркнут, как только вы переводите коробку в "s", нажимаете тапку, получаете пинок в спину и слышите звук выхлопа...

С приходом на улицу минусовой температуры приходится некоторое время мёрзнуть при утреннем старте, так как салон прогревается не очень быстро. Ещё вспомнилась регулируемая настройка в кресле поясничной подпорки, может у меня поясница не чувствительная, но я так и не понял, кроме выталкивания валика под поясницу, что делают остальные настройки )

Ещё очень быстро пачкается обивка на дверях, так как открывая дверь, приходится выталкивать её рукой, а так же если человек садится впервые в машину, обязательно чиркнет по пластиковому бортику ногой. Приходится предупреждать всех об этом и выслушивать очередной раз речь о том, нах тебе такая машина, в которую сесть без геммороя невозможно )))

Зато качество отделки салона и в целом эргономика, на высоте, машина из разряда, сел впервые и поехал, никакого дискомфорта, а качество отделки вообще сложно с чем-то сравнивать.

На пассажирское место думаю заказать коврик в ноги под заказ, потому что родными совсем не закрывается платформа под правую ногу, у меня салон светлый и очень быстро затаптывается ковролин + на задних креслах вообще нет ковриков, приходится бумажки стелить, благо там крайне редко кто-то едет... Всего пару раз возил на "заднем кресле" людей и то из-за острой необходимости, ну что сказать - экстрим, на который не многие согласятся.

Обзорность в целом хорошая, но передние стойки всё равно достаточно толстые, один раз в пробке, человек в невменяемом состоянии, шёл мне ровно под машину, перемещаясь всё время на уровне стойки, я со стажем больше 10 лет, его не увидел и только пассажир спас нас всех от возможных неприятностей. Также бока у машины достаточно объёмны, поэтому паркуясь к бордюру, приходится напрягаться, глядя в боковое зеркало, чтобы не поцарапать диск, было бы неплохо опцию как на X5 иметь, с авто/опусканием зеркала при парковке или камеры, как на EX.

Аэродинамические шумы в порядке, но в целом шумоизоляция не очень, на уровне примерно фокуса2 + в дождь, при скорости > 60 щётки смахивают воду как раз на боковое водительское стекло, а ночью в тонированной машине - это очень обламывает ))

Но все минусы меркнут, когда после мойки ты видишь свою красавицу, когда наказываешь какого-нить "рычателя" со светофора, когда до сих пор люди оглядываются тебе вслед или пытаются сквозь тонировку рассмотреть твой салон.

ТТ - это состояние души...

PS: для сомневающихся мужиков: mk2 - машина вполне мужская, сколько езжу, ещё ни разу меня никто не воспринял, как представителя меньшинств, хотя, возможно моя комплекция и рязанский фейс этому не способствуют тоже )))







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.