Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Уже писал отзывы (), теперь снова есть о чем!!! сломалась коробка((((( застрял на даче крепко, побуксовал немного, чувствую, горелым маслом пахнет. вышел, лопаткой покопал, выехл, вроде все ок...а потом на шоссе выше второй не переключается, встает в аварийный режим. так и пилил 100 км. до москвы соскоростью 50 км.ч. 2 недели ремонт, около 80 000 руб. (блок управления поменять плюс пакеты фрикционов).

А теперь в общем и целом. Владею 2 года 9 мес, пробег за это время - 100 000, куплена 4 летней с пробегом 80 000 (реальный я думаю был 120 000- 150 000 на тот момент). Езжу много и везде (дача, рыбалка, не скажу, что по полям, но колеи, буераки, грязь, броды и прочее). Проходимость очень хорошая, хотя много зависит от резины. На шоссе - отлично, стоит как влитая, повороты на скорости проходит очень хорошо, ездил 200, больше страшно (лично мне), но есть запас еще 10 - 20 км/ч. Разгон - достаточный, хотя для скоростных обгонов можно и побольше. Комфортная, в общем тихая (свыше 100 км.ч шумит воздух об релинги на крыше, да и дизель на малых оборотах чуть тарахтит). материалы салона, сидений, и прочее - отличное, изнашивается медленно, ничего не ломается (климат, стекла, и проч...). Хорошая щтука пневмоподвеска, удобно на бездорожье, и на шоссе, когда на высоких скоростях опускается, сильно добавляет устойчивости.

Из недостатков - туповата коробка, есть задержка с переключением на пониженную при резком нажатии газа на ходу.

- скрипы в салоне, в основном сзади (универсал, ничего не поделаешь)...

- по мне жестковата подвеска, в городе хочется помягче ( по нашим то дорогам)

А теперь про стоимость сожержания.

Купил - 31 000 долл (4 летняя)

вложил за почти три года

- амортизаторы - 1000 долл

- пневмоподвеска - 2000 долл

- компрессор пневмоподвески - 1 500 долл.

- ремонт коробки - 3 000 долл.

- рычаги в подвеске - 1 000 долл.

- ремень ГРМ (уже 2 раза менял, когда купил ищас, проехав 100 000) - 1 000 долл за оба раза.

- ремень с роликами - 500 долл.

- вентилятор кондиционера - 300 долл.

- лобовое стекло (камень поймал) - 300 долл.

- я всякая мелочь (опоры двигателя, свечи накала, лампочки, ксеноновые лампы, и проч.) 1 000 долл.

Итого вложил примерно 12 000.

еще в ближайшее время наверное надо будет менять передние пневмобаллоны в подвеске (они ходят 100 - 150 тыс.) - еще 1 000 долл, и может быть турбину (все пугают, хотяработает нормально) - 2 000 долл.

Итого получится 15 000 долл.

31 000 плюс 15 000 равно считай 45 000 долл. щас можно продать такую машину за 20 000 долл.

Получается три года езды, 120 000 км проьега - 25 000 долл.

Мог бы купит новую Субару Форестер тогда, или ХТраил (тоже полный привод плюс дор. просвет)

новые они стоили тогда 37 - 40 000 долл, трехлетние стоят 20 000, потеря - 17 - 20 000.

в общем то схожие цифры, я потратил побольше, зато моя быстрее на шоссе и в городе, комфортнее, больше внутри, престижнее - японцы с другой стороны новые.

Еще хочу отметить, что кроме случая с коробкой машина никогда не вставала, не глохла, не садилась на пузо и.т.д. ( и то, с коробкой она ехала) - хотя я ее (машину) люблю и слежу. Все ремонты и замены делал в момент плановых то, только коробку чинил внепланово.

Как резюме - отличный автомобиль, самое главное его качество - универсальность!! Надежный, достаточно быстрый чтоб ездить эффективно, очень вместительный, достаточно проходимый, комфортный.

Сейчас думаю о новой машине, критерии те же. комфорт, быстрота на шоссе, хочу мягкость в городе, хочу все таки бензин (очень не люблю шум в салоне. а дизель все-таки шумнее), кроме того, дизель все же потупее бензина , даже не в плане разгона, и тем более тяги, а в плане быстроты реакции на нажатие педали, просвет и проходимость. Мой идеал - Мерседес МЛ 500 с пакетом оффроуд про (пониженная, блокировки межосевого и заднего межколесного) и пневмой. - но дорогой, собака. (еще Ауди Ку5, Мерседес ГЛК интересно посмотреть)

В диапазон 1 000 000 - 1 200 000 (говорю о подержанных) все варианты (БМВ хз, Лендровер Фрилендер, Вольво ХС 70\90, Кадиллак СРХ, Лексус рх, и прочее) - все тестил, ни одна не лучше моей ( это субъективно, конечно).

В общем если хотите такую машину - ищите 2005 года, из последних, там все примочки (парктроники и проч), болезней нет уже никаких, берите лучше бензинку, расход конечно больше, но и поедет намного быстрее, и не запускайте машину, обслуживайте вовремя и с любовью - и она не подведет!!!

С уважением, и удачи всем!!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.