Audi A4 (8E) 1.8T (150)

Конечно А4 может и не супер авто, 1500000 ляма, для неё с 1.8Т однозначно дорого, но и IS 250 тоже не шедевр, при росте 187 тесновато, задний привод по зиме при её динамике для камикадзе. У меня третья Авдотья, есть свои заморочки но чтобы на 20000 тыс. подвеску менять - БРЕД! Первую взял 96 г. 117 пробег продал 192 (кстати отзыв есть, авто из Японии правый руль) без проблем, вторая 2000г. 96 поменял подвеску полностью на 100 (с работой 25т.р.) продал 147 без проблем, сейчас 2004г. 94 взял на данный момент пробег 128 (спорт подвеска, заниженный клиренс) проблем О, уверен, что и немец который продал не менял её. Всё работает, денег особо не просит, хотя каюсь приукрасил, за год перегорело 4 габаритных лампочки попал на 2000 включая работу и лампочки. А вот товарищ на is 250 попал на мкаде в хорошую аварию, мотало между второй полосой и отпойником, на скорости 150 выкинуло с полосы, но разговор не об этом, машина восстановлению не подлежит, товарищ жив, но не одна из подушек безопастности не сработала, может это и частный случай, но косяк для Лексуса конкретный. Удачи на дорогах.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.