Audi A6 2,4

Ну вот решил написать про свой Ауди 2.4. Скажу сразу, авто первоклассное и абсолютно не жалею о покупке. Брал осенью 2007 г. новую у дилера и сейчас откатал чуть больше 10 тыс. Проблем нет никаких, все работает и никаких нареканий. После японского автопрома (много было у меня этих экземпляров) Ауди это сказка и простой человеческий кайф. Когда выбирал авто, решил посмотреть другие преимиум бренды. Мерседес Е класс отпал сразу, машина меньших размеров с невнятным салоном, и дороже. БМВ 5 - очень мне нравится, но тоже было дороже (был тут один отзыв о том, что БМВ дешевле, ничего подобного, человек просто не знает о чем говорит, Ауди 6 процентов на 20 дешевле), более жесткая подвеска и резкий драйв, что было бы мне хорошо, если было бы мне лет 20-22.

Основные плюсы Ауди А6:

Очень комфортный салон, отделка, музыка и т.д. В наше время, когда больше стоишь, чем едешь этот комфорт просто необходим. Штатная музыка (11 колонок) просто песня. Я думаю, что салоны у Ауди сейчас лучшие из всех. Немецкое качество но без ставшего традиционным минимализма БМВ и Мерсов.

Динамика на 2.4 литра 177 л.с. отменная, я был поражен. Автомат работает хорошо, а если спортивный или ручной режим, то и вовсе машинку можно не узнать. Понятно, что это не самый быстрый мотор, но для города динамика более чем достаточная. Кстати, на трассе шел 190 км. без какого-либо напряга.

Хорошая управляемость. Слышу отзывы про какие-то потери обратной связи в поворотах и т.д. Полный бред! Если мы говорим о спорт-каре для профессиональных гонок, то возможно нужно смотреть на эти мелочи. Все едет, все рулится.

Система MMI – великолепная вещь, стоит немного ее подучить и можно программировать в машине все что угодно. Слышу иногда, что MMI вещь сложная и неудобная. Чушь! Это тоже самое, что отказываться работать на современном компьютере, из-за того, что он сложнее калькулятора.

Порадовали и дилер и сервис, раньше такого не встречал. Действительно качественное обслуживание, было приятно машину покупать. После того, как я забронировал свою на складе, именно ее мне привезли в салон для тест-драйва!

Некоторые недостатки:

Немного шумновато в салоне, причем это общий фон как от шин, так и мотора. Ощущения от езды не ухудшается никак.

Несколько нескромный аппетит в 16 литров в городе (9,9 литров по трассе это самый минимум), однако надо понимать, что это V6.

Ничего другого принципиального замечено не было, наверное это скорее придирки.

И еще. Долго думал брать ли 3.2 кваттро, или все же 2.4 на переднем приводе. Решил, что последнее, т.к. дешевле и по городу этого более чем достаточно. Кстати, 2.4 в Россию идет с повышенным клиренсом, а 3.2 нет.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.