Audi 200 2,2 Turbo

И так ауди 200 в 43 (Audi 5000 TURBO CS) очень хоршо, а еще лучше если она в американском исполнении как у меня она сама 87 года но в не есть все и электропривод передних седений, бок.стекол, люк, круиз контроль, да что там говорить вся напичкана электроникой.

Ходовый качества просто замечательные, машина тяжела и поэтому когда стрелка уходит за 220 или 140миль машина очень стойко стоит на своем. Единственно что меня растроило, когда решил поменять турбину пришлось заказывать из германии GARRET CSX100 в итоге получилось около 220-230 сил, что меня устраивало, но не совсем, тогда я поменял охлаждение и систему выхлопа естественно и +нулевик, получилось ровно 257, проверил на стенде. Но единственный недостаток который меня чуть-чуть расстроил это звук турбины вместе с нулевиком и это все дополняла не плохая баночка, довольно громко.....))))))Это все что я в ней поменял, не будем говорить про внешность селедка есть селедка)))

Автомобиль по настоящему собран и сделан для людей, качественно и для наших дорог.

Мой вердикт машина КЛАСС, те кто не ездил на подобной или похожей не совсем меня поймут, но все что я вложил продовать не собираюсь, а попробую еще что нить сделать с ней, покуда просто немогу с ней расстаться.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.