Audi A6 Allroad 2.7T

Добавлю свое мнение относительно надежности - ненадежности и прочих факторов, влияющих на эксплуатацию Аллроад. Владел этим автомобилем с 2005 по 2007 гг., продал на вторичке с пробегом почти 75 тысяч.

Был, кстати, приятно удивлен тем, что автомобиль был продан быстро и за ту же цену, которая мной планировалась. Итого по опыту эксплуатации:

- примерзала (не закрывалась) водительская дверь. Вылечил путем обильного орошения замка (через личинку) размораживателем. Но, конечно, лучше помыв зимой кузов, поставить машину в тепло. На сервисе сказали, что механизм замка меняется только в сборе и стоит порядка 100 долл. с работой.

- 1 (один) раз за 2,5 года "глючила" подвеска (лечится перезапуском зажигания).

Обслуживал только в официальных сервисах, проблем, как у коллеги из Питера, не было.

Несколько рекомендаций:

-двигатель 2.7 чувствителен к топливу, при заправке бодягой возможно "троение", повышенная детонация.

-нужно тщательно следить за регламентом и переодичностью ТО, выполнять рекомендации сервиса

-не любит буксовать (в особенности с автоматом)

-при покупке б/у не пожалейте денег на диагностику, мощный мотор провоцирует на "гонки", чего при непрогретой подвеске особенно зимой делать не надо, т.к. возможны сбои в работе компрессора

Вывод: автомобиль достойный, надежен, комфортен. Гораздо лучше того. который пришел ему на смену в 2007 году (ну здесь мнение субьективное).







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.