Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

О надежности и престиже. У меня были 2 ауди, А4 98 года, и сейчас Алроуд 2002, на каждой проехал свыше 70 000, по городу, шоссе, проселкам и по совсем полям тоже, каждую покупал 4 летней примерно. Все проблемы. которые были - только!!!! с подвеской, что учитывая наши дороги и сложную конструкцию подвесок этих машин - неудивительно. И то это нельзя назвать этоо проблемами, просто надо менять детали подвески периодически, что я и делал. По мне подвеска в россии - это тот же расходник, что и, скажем, колодки. (если только не рамный джип, там все конечно покрепче, но и попроще в подвеске). По двигателям у моих машин не было НИКАКИХ серьезных (тьфу-тьфу) проблем (на а4 менял помпу, на алроуде - какой то вентилятор за 8 000 руб.), по коробкам - тоже, по электрике - тоже (не ломались стеклоподъемники, климат и прочее) только менял иногда лампочки. Ну свечи менял тоже, но это у всех машин. Окраска кузова очень надежна, царапины (и то не очень глубокие, можно заполировать) появляются, только когда сквозь кусты к реке ломишься))) лобовые стекла крепкие, двери не разбалтываются, сверчки и скрипы - только сзади (оба кузова универсалы), кожа или алькантара на сиденьях изнашивается очень медленнно, все приборы и опции работают. Ни разу машины не вставали. А4 продал 2 года назад другу, до сих пор ездит, ремень ГРМ поменял, ну и подвеску потихоньку меняет с ростом пробега. Вот это, по моему, и называется надежность!!!!! Да, еще в 20 лет на первые деньги купил мерседес купе в кузове 230 по моему, это 92 год примерно - и ничего, тоже ездил он как миленький, хотя ему вообще лет 10 на тот момент было!!!!! Не могу ничего сказать про надежность японцев, или французов, сам не пробовал, а сколько людей, столько и мнений, но меня надежность немцев, проверенная на личном опыте устраивает.

Еще одно наблюдение. Мне кажется, что у немцев, да и не только у них, а у всех европейцев, у каждого автопроизводителя есть своя "фишка", что ли... Вот и мое мнение, и когда отчеты читаешь, вырисовывается примерно следующая картина:

Мерседес - комфорт, солидность,

БМВ - скорость, динамика, драйв, машина для водителя

АУДи - универсальность, спортивность,

Вольво - спокойствие, размеренность, для пенсионеров, еду спокойно и получаю удовольствие

Ситоен - стиль, непохожесть...и.т.д.

А когда читаешь отзывы про японцев (про стандартных, не про лансер эволюшн и сивик тайп р и.т.д.)- там другое, типа не ломалась, все опции есть, практичная, все как у мерса, но на 40 % дешевле, и.т.д.

Это тоже подтверждает мое убеждение, что у европейцев больше души, что это не просто средство передвижения,..... хотя опять же. это мое личное мнение.

и еще 2 вещи.

1. Я считаю, что в любом деле необходим опыт, и чем он больше, тем лучше ты это дело делаешь. Так вот, немецкий автопром работает с начала 19 века, ауди и мерсы в 1938 году до 430 км\ч разгонялись!!!! имели по 16 цилиндров, и уже начали делать наддув!!! (гоночные машины)вчера передачу смотрел. а японский автопром по моему весь после войны образовался. Это тоже показатель. Недаром же мы пьем коньяки. которые уже 300 лет делают, и часы носим (или хотим носить) since 1845 какие нибудь....и.т.д. примеров масса, хотя может и я консерватор))).

Вы можете возразит про американцев, я вот, что про них думаю - у них хорошие машины, просто другая философия. большие и широкие дороги, много места, дешевый бензин, культ семьи, молодая нация и.т.д. - поэтому приоритеты у автомобилестроителей для внутреннего рынка совсем другие. Хотя вот щас начали они строить машины под европейский рынок - кадиллак БЛС новый, например, почитайте отзывы пишут, что отличный.....

И второй момент.

Мне кажется, для большинства современных интеллигентных и культурных людей, вопрос престижа и социума уже не самый главный при выборе автомобиля, как было лет 10 или даже 5 назад, сейчас приходит мода на оригинальность, расчетливость и экономность, и.т.д. Главным является личный вкус и ожидания от машины, требования к ней.

И вот какое наблюдение (по своим знакомым сделанное исключительно, поэтому не может претендовать на широкую статистику) кто не считает деньги, почему то предпочитают купить мерседес ЭС класс чем лексус лс, объясняя так - поездил и на том, и на том, мерс лучше - плавнее, тише, роскошнее. комфортнее. А те, кто считает, говорит примерно так. купил бы мерс, но 200 000 отдавать за машину - это безумие, лексус за 140 000 почти не хуже, а стоит намного дешевле. Так вот эта разница - в этом маленьком почти. И про классы ниже примерно то же самое.

Всех с наступающим Новым Годом.

С уважением, Сергей







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.