Audi A6 Allroad (4F, C6)

Ребята, вы немного все не понимаете о чем пишите, вам маркетологи впаривают свои позиции с помощью проплаченых изданий и вы ведетесь, потому что у нас каждый считает себя специалистом не имея никакого к этому отношения.

Если в японском автомобиле в подвеске 100 запчастей и из них вишло из строя 20, а в немецком авто 250 запчастей и вышло из строя 30, значит японский авто надежнее? Это я так, образно. Хочу напомнить также о межсервисном интервале немцев который в 2.5-3 раза больше японских авто по километражу, а как вы знаете, косяки могут вылезти быстрее за 25 тысяч пробега а не за 10тысяч, или за семь, как на некоторые японские модели установили регламент ТО.

Японцы экономят на всем, это факт(кроме рекламы, наверное), и не всегда это в пользу автомобилю. Поэтому немного модернизированные двигатели можно встретить кочующими по 10лет с одной модели на другую, и не всегда более поздние модели лучше, так как нормы ужесточаются, значит мощность падает а расход выше в угоду природе.

Многие ли сравнивали камри десятилетней давности с теперешней? Да там салон подобротнее в старой раз в пять.

Поэтому надежность это дело относительное. Я не хочу иметь надежную консервную банку, через каждые 10 тысяч будучи в сервисе где разводят на смену всего чего можно, я не хочу иметь дешевую машину, ведь экономить на себе это

себя обманывать и сидеть в убогом салоне с дешевыми материалами. Я хочу иметь нормальную мягкую подвеску которая держит дорогу , не чувствует ямы, а не имеет один рычаг и живет своей жизнью, и тешить себя что она надежная и дешевая.

Вывод - надо иметь рабочую машину, дешевую, и парадно-выходную, для удовольствия и для души, а душа как раз в немцах и живет!

Не знаю почему, но в немце у меня чувство защищенности, качества и удовольствия от езды раскрыто в полной мере в отличае от большенства более дешевых и "супернадежных" японцев-одноклассников. Так зачем мне для себя покупать японца, если он мне вообще не нравится, пусть он будет супернадежным как утверждают многие, ломаются все машины и это факт. Зачем мне это все, которое в два раза дешевле, если оно и хуже в два раза?

Умников много, и они утверждают что оно не хуже, а такое-же и в два раза дешевле. Ребята, ничего оно не такое-же, кто имеет возможность сравнить, тот это прекрасно знает. самое обидное, что при поездке на тест-драйве возле салона по хорошей дороге они ведут себя похоже, однако все ньюансы всплывают в длительной эксплуатации, тогда-то и начинаешь ценить мгкую и цупкую подвеску, приятный салон, надежный двигатель, шумоизоляцию а при аварии и безопасность, которую действительно тестируют до продажи авто а не по отзывам бедных владельцев первой партии машин.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.