Audi A6 Allroad

Очень интересная точка зрения.

Поскольку работаю в автомобильном бизнесе, могу объяснить, почему любая машина БМВ на 40%, как Вы говорите, дороже одинаковых по параметрам, автомобилей конкурентов. У BMW AG есть подразделение BMW Lab, которое занимается тем, что любое новое устройство или систему разработанные в компании они исследуют, меняют параметры, гоняют с утра до вечера и т.д. на лабораторных автомобилях, и только после того, как они будут признаны способными к жизни, они идут на конвейер. Это, сами понимаете, огромные затраты, которые уже изначально вложены в стоимость каждого автомобиля. И тут БМВ выигрывают, поскольку они заранее обезопасены от отзывов автомобилей и потемнения имиджа марки. Вы часто слышали об отзыве автомобилей БМВ, например? Остальные же компании любую новинку кидают на конвейер, ну а мы, потребители - это бесплатные, извините за низкий слог, но так оно и есть, для них исследователи. И когда мы начинаем в своих автомобилях гореть, биться, взрываться, не запускаться, тогда мы слышим столько-то и столько-то автомобилей отзываются и т.д. Пару лет назад мы готовили материалы международной автовыставки для одной известной японской компании, как положительный факт о себе они предоставили информацию и доказательства, что все их новые разработки и новинки систем полного привода, их модификаций и подключений, проходят испытания на тестовых машинах (тех, которые не борятся за первые места), в ралли рейдах и до недавнего времени на WRC. На наш вопрос, можем ли мы расширить эту информацию на все технические новинки модельного ряда, японцы, со свойственной им уклончивостью ответили- нет, так как все остальные новинки проходят испытания жизнью(не дословно, естественно) и при наличии жалоб, изменения вносятся на конвейере. Такие пироги.

Я согласен с Вами, что условия наших дорог снижают ресурс даже именитых машин, но позволю себе добавить еще то, что наши люди пока еще не научились читать инструкции перед пользованием чем-то. Процентов 50 проблем, о которых тут пишут - из-за не знания или не соблюдения требований инструкции. Кто-то жаловался недавно. что его альтиметр показывает - 500 метров под уровнем моря, не зная , что в инструкции сказано делать тарировку его раз в неделю, и как это делать. Или замечания по машине, которой я владею. Типа, трудно разобраться в Мицубиси Аутландер XL с Bluetooth. 30 минут с инструкцией на коленях и прекрасно работает очень полезная функция. В клубе любителей Аутов, люди разных профессий, но ни у кого из моих знакомых, в том числе и у меня нет никаких проблем с тормозами. Машины любой марки, оборудованные системой Brake assist налагают на владельцев некотрые определенные не сложные требования, прописанные в инструкциях, выполняйте их и не надо будет заниматься проточкой, расточкой и другими, извините, операциями ржавым лезвием на здоровом члене.

Всего доброго, Александр.







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.