Audi A6 Allroad 2.5TDI (180)

Добрый день уважаемые!! Писал уже тут два отзыва про свою машину. Но сейчас не об этом. читаю практически все отзывы, решил подлить масла в огонь))))

1. О сравнении машин. Мне кажется, надо сравнивать одинаковые по типу и конструкции машины. К примеру, нельзя сравнивать рамный внедорожник с неразрезным мостом сзади (ленд крузер) с кроссовером с независимой подвеской (Х5, МЛ, и прочие). Однозначно у первых выше надежность и проходимость, у вторых - комфорт и управляемость. Это особенности конструкции этих машин, разных прежде всего по своему предназначению. Надежность подвески определяется прежде всего количеством деталей в ней (рычагов) и наличием шарнирных соединений. На дорогих машинах с многорычажной подвеской обычно 4 рычага на колесо, и на конце каждого рычага болтик с резинкой. Естественно это ломается быстрее, чем один продольный рычаг, жестко закрепленный. Но с другой стороны на рамном внедорожнике очевидно не пройдешь поворот с такой скоростью, как на машине с независимой подвеской.

2. К вопросам комфорта. Комфорт - тоже понятие субъективное, кто-то живет в местах с плохими дорогами, а кто-то - с хорошими, соответственно понятия комфорта могут различаться. Кому то надо чтоб на проселке трясло не сильно, а кому-то - чтоб на автобане в поворотах не кренило. Даже если брать москву - и тут условия разные. У меня шеф ездит от фрунзенской до таганки и обратно (с на работу и домой) - конечно ему не нужен джип, он ездит на мерседесе е класса и доволен вполне, как комфортом, так и надежностью. и проезжает в год 15 000. я проезжаю в год 40 000, и рыбалка, и дача, и по москве везде - я бы на ешке замучился)))

Поэтому нельзя говорить, типа Х5 ерунда, у него подвеска через 30 000 сыпется, а Прадо - вешь!!! 5 лет без замен деталей подвески. По моему, прадо надо сравнивать с ленд крузер 100, Ниссан Патрол, шевролет трйл блейзер. А Х5 - с МЛ, Волво ХС 90, Туарег, лексус РХ 300, РР, Лендровер - то есть сравнивать принципиально одинаковые по КОНСТРУКЦИИ И ЦЕЛЕВОМУ НАЗНАЧЕНИЮ машины!! и то во второй группе, у лендроверов по моему не такая сложная подвеска, как у БМВ и мерседеса, точно сказать не могу - и целевое назначение все же отличается.

Потом надо обязательно учитывать, что все автопроизводители создавая машины ориентируются прежде всего на качество дорог у них, а не у нас, а у них дороги хорошие ( был в нескольких европейских странах - небо и земля, даже по сравнению с москвой. не говоря о России в целом). Поэтому я думаю, что по германии подвеска БМВ и Мерса ходит тоже прилично.

Исходя из этого каждый вибирает по себе, кому то надо не париться с ремонтом, а кому-то - быстро и с удовольствием ездить.

И субъективное мнение. по мне, если не брать спортивные ( феррари, порш) или эксклюзивныие (мазерати, бентли, и проч.) машины, а только массовые, и ПРИ ЭТОМ НЕ УЧИТЫВАТЬ ФАКТОР ЦЕНЫ, есть 4 марки, у которых практически весь модельный ряд - хорошие машины, и лидеры в своих классах. Это мерседес, БМВ, Ауди и Вольво. У остальных марок есть только отдельные удачные модели (Напр. Ниссан - это патрол и 350Z, Тойота - внедорожники, Американцы - джип Вранглер, додж вайпер, шевроле корвет - больше ничего на ум не приходит. Лексус и Инфинити по сути - те же тойота и нассан, RХ 300 в японии продается как тойота. И если говорить, что Лексус - люксовое подразделение тойоты, тогда давайте сравнивать лексусы не с мерседесом и БМВ, а мерседесом АМГ и БМВ Альпиной - так будет справедливее.

И еще несколько сравнений. Один мой знакомый говорит - нельзя сравнивать немецкие лошадиные силы с японскими. Поясняю. допустим покупаем джип - напр. инфинити FX 45 и БМВ Х5 4.4. все параметры примерно одинаковые (база, объем, мощность, доп. оборудование, везде кожа, везде ксенон) - но Х5 на 40 % дороже. вопрос - за что. я думаю, что кроме платы за имидж и разницы курсов валют - именно за то, что лошадиные силы в бмв сильнее, рулевое - точнее, кожа - лучше, и.т.п. Сейчас все решают нюансы, их тяжело пощупать, но в целом они определяют ощещения от автомобиля. Например, есть ботинки за 100 долл, а есть за 400. и там и там кожа, но в одних чувствуешь себя отлично, а в других - нормально. Или вон Роналдинью и, скажем. Аршавин - и тот и тот 100 м. примерно одинаково бегут, и сила удара примерно похожая, а стоят - один 50 млн, а второй 5 или 10. все дело в нюансах. А также в опыте и традициях!!!! И еще про надежность японцев (по моему, это миф) - если не брать джипы (сама конструкция которых предполагает значительный ресурс) то я часто вижу на улицах 10 - 15 летние мерсы. ауди, вольво и бмв, но почти не встречаю японцев, не говоря уже о корейцах. видимо в изначальной разнице в цене это тоже каким либо образом заложено.

напоминаю, что все, что сказано, предполагает, что мы НЕ БЕРЕМ ФАКТОР ЦЕНЫ!!!!

И для меня машина - это место, где я провожу много времени, мне важно, как я чувствую себя внутри, чтоб было красиво, тихо и удобно. Если во главу угла ставить пркатичность, представьте - вы покупаете домой кресло, и первый критерий у вас - чтоб долго не ломалось - это же абсурд. А машина - это тоже своего рода дом.

Когда подключается фактор цены - тогда каждый делает для себя выбор. Я купил 4 летний аллроуд, да, поменял всю подвеску, да, потери в цене значительнее, че у новой машины, нет гарантии, но мне хорошо, мог бы купить форестер или х-траил, и чувствовал бы себя не как дома, а как в приемной у доктора - все вроде удобно, но долго не просидишь. Да и едет моя машина лучше.

Не хотел обидеть поклонников никаких марок, это исключительно мое мнение.

А еще заметил, что как машину обслуживаешь, так она к тебе и относится!!!!

С уважением!!







Рекомендуемый контент




Copyright © 2010-2017 AvtoTrec.ru. Контакты: info@avtotrec.ru При использовании материалов Автомобильный справочник, ссылка на источник обязательна.